Вы не можете быть вместе, но ваши сердца тянутся друг к другу
Персонажи: Блэйд, Гепард, Цзин Юань
_________________________________________Блэйд
Удивительно, но вы оба что-то почувствовали, когда впервые встретились. Пусть это и были мимолетно брошенные взгляды, но именно этот момент долго засел в ваших сердцах и мыслях.
Никто из вас не собирался действовать, потому что Блэйд – межгалактический преступник, а ты присоединилась к Звездному экспрессу. Мало того, что вы находитесь в абсолютно разных местах, так еще и ваши жизненные принципы полностью отличаются. Единственное, в чем вы оказались схожи, так это в желании избавиться от возникшей симпатии.
Но это не мешает вам тайно кидать несчастные взгляды друг на друга в редкие моменты встречи. Вы с Блэйдом стоите далеко друг от друга, но пока никто не видит, его глаза прикованы к твоей фигуре, стоит тебе только отвернуться. Иронично, что ты делаешь то же самое.
Гепард
Не сказать, что ты была талантливым воришкой, учитывая все твои скорые поимки после преступлений, но кое-что ты все же украла безнаказанно.
Генерал Сребогривых стражей сидел напротив тебя, опустив голову в свои ладони, и тяжело вздохнул. В комнате для допросов было слегка прохладно, но это не то, что должно было тебя беспокоить. Куда более страшно последствие за твое преступление.
– Я просто не понимаю.. ты дала обещание в прошлый раз, – наконец мужчина поднял голову и посмотрел тебе в глаза. Гепард слегка поджал губы, выражение его лица было наполнено грустью, и это убивало тебя. Все предыдущие приводы к страже каким-то "чудесным образом" решались в твою пользу, но ты понимала, что Гепард приложил к этому руку.
И вот снова ты оказалась не в тюрьме, а уже за пределами Белобога. Генерал стоял чуть поодаль от тебя, помогая тебе сбежать и провожая в новую жизнь. Это твои последние минуты нахождения на Ярило‐VI, а Гепард.. просто не может бежать с тобой.
Цзин Юань
tw: вы в составе Заоблачного КвинтетаУдивительно, но поражение марой оказалось куда менее приятно, чем ты предполагала. Детская наивность бушевала в тебе, когда ты ослушалась приказа Цзин Юаня и подвергла опасности не только себя, но и своих товарищей.
Генерал Лофу Сяньчжоу смотрел на тебя, и ты заметила боль в его взгляде. Слезы потекли по твоим щекам, когда приговор был оглашен. Позволить тебе умереть, пока превращение в мерзость не закончилось, было верным решением. Остатки сохраненного разума позволяли тебе плакать, и ты смотрела на размытый силуэт Цзин Юаня, беззвучно говоря ему "спасибо".