Ты ревнуешь
Персонажи (из первой части): Дань Хэн, Блэйд, Цзин Юань, Гепард
_________________________________________Дань Хэн
Парень сидел в архиве и читал книгу, как ты ворвалась в помещение. Он перевел на тебя непонимающий взгляд, пока ты осматривала комнату. Кто-то подбросил тебе анонимную записку о том, что твой парень изменщик.
- Что ты делаешь? - спросит Дань Хэн, откладывая книгу и поднимаясь с импровизированной кровати.
- Ищу следы твоей подружки, - агрессивно ответила ты, даже не заметив, что твой возлюбленный уже подошел к тебе и скрестил руки на груди.
- Ну да, тут они есть, - спокойно ответил парень, и твое сердце упало вниз. Жар поднялся к голове, и появилась неприятная пульсация в висках. - Ты же часто у меня ночуешь, много своих вещей оставила. В чем дело?
Ты облегченно выдохнула и подошла к своему парню, протягивая записку, найденную несколькими минутами ранее в общем вагоне. Дань Хэн развернул ее и прочитал содержимое, хмурясь с каждым словом, а затем крепко обнял тебя.
– Это чей-то злой розыгрыш, – он оставил поцелуй на твоем лбу и отстранился, сминая записку в своей руке, после чего выкинул ее в мусорное ведро в углу комнаты.
Блэйд
- Ну и где эта сучка? - ты ворвалась в комнату Блэйда, сильно оттолкнув дверь, что она с грохотом отскочила от стены и чуть не шлепнула тебя по лицу, но ты успела войти внутрь перед этим.
- Ты себя убить хочешь? Что за чушь ты несешь? - два вопроса от мужчины и убийственный взгляд, которым он тебя наградил, намекали, что ты действительно сказала бред. Было бы так, если бы не доказательства. Ты выудила из кармана своих штанов телефон и разблокировала его. Сунув Блэйду его в руку, ты приняла агрессивную позу, скрещивая руки на своей груди. - Я не знаю что это.
С коридора послышался смех Серебряного Волка, и до тебя дошло, что ты оказалась жертвой нелепого розыгрыша.
Блэйд вздохнул и вышел из комнаты, пока ты пребывала в небольшом шоке. Похоже, кого-то нужно спасать..
Цзин Юань
Какая-то девушка крутилась вокруг генерала и всячески пыталась создать ситуации, чтобы лишний раз докоснуться до него. Это выглядело так наигранно, будто чья-то злая шутка, но все же тебя задело.
Ты подошла к своему возлюбленному, как только девушка покинула его кабинет, и принялась массировать его плечи.
- Ну и что это такое? - сладко протянула ты, наклоняясь ближе к уху генерала. Легкий поцелуй в шею, и мужчина блаженно закрыл глаза. Было ощущение, что прямо сейчас он начнет мурчать. Большой кот.
- Не понимаю о чем ты, - стоило ему это сказать, и ты тут же прикусила мочку его уха, срывая тихий стон с его губ. - Играешься?
- Как и ты со мной, - генерал разочарованно пробубнил себе что-то под нос, когда ты отстранилась от него с лукавой улыбкой и направилась к своему рабочему месту.
Гепард
- Геппи, извини, но я ревную! - резко выпалила ты своему парню, когда вы остались наедине. Сейчас ты вела себя как капризный ребенок, которому не купили конфету, а причина была в одной особе, что крутилась вокруг твоего возлюбленного. Ты понимала, что он просто помогает ей из-за своего долга Сребогривового Стража, но некоторые ее действия были через чур.
- Я не подумал об этом, извини меня, - ты застыла от удивления и непонимающе посмотрела на Гепарда.
"Он извинился только что?" - пронеслось в твоей голове, и мужчина тут же крепко обнял тебя.
- Я передам кому-нибудь другому это задание, - он оставил нежный поцелуй на твоей щеке и покинул помещение, оставляя тебя в немом недоумении.