Родной блок

96 8 0
                                    

2021. Ноябрь. Волжский.
Софью тут больше ничего не держало. Скоро зима, всё достанут зимние куртки, так раздражающие своей громоздкостью и неудобством нашу главную героиню. А что собственно, собирается делать она?
Нет, она могла оставить все свои затеи и жить спокойной обычной жизнью в своём маленьком городке рядом с родными, но они так надоели ей за всё её 18 лет жизни. Потому застегивая весеннюю барашку, она показательно берёт только свою барсетку и чемодан с пожитками, после покидая квартиру и забивая на возгласы мамы о ебанутости и легкомыслии Сони. Отец в тишине отвозит дочь на вокзал и она со спокойной душой, обняв папу на прощание, как маму до этого, предъявляет бортпроводнице свой билет и скрывается за дверью вагона. Правильно ли она поступает? Заглянув в рюкзак, она достаёт пакет из тогда ещё Мак-авто и приступает к трапезе. Вчера она шумно отмечала своё восемнадцатилетие под самые любимые релизы русских рэп-исполнителей, а сегодня гробовой тишине покидает город, который вложил в неё что только мог. «Ты променяла друзей, родных и знакомых на карьеру в Москве? » – нет. Она шла за возможностями, да, но даже кого оставляла позади, помнила до сих пор.
Часы тянулись долго, как будто на зло. Она успела подумать над своим будущим, покурить в тамбуре электронку, смыть мэйк, пожалеть что поехала одна, а не дождалась кого-то из подруг, хотя время и так поджимало, и ждать могли только ноябрьскую Софью. Её красный диплом об окончании школы, каких было сто, если не двести среди выпускников, уже собирал пыль ранее на полке дома, теперь в рюкзаке. Сейчас её можно охарактеризовать одним модным словом – броук, но деньги были.
Она хотела пробиться как дизайнер одежды. Хотела еще с детского сада. Маму слушать не стала – поступать в ВолГУ ради картонки о высшем образовании на совершенно неинтересную специальность Соша не горела желанием. Было много разработок, идей, но всё таки образование нужно. Потому первые три месяца учёбы она уже обучалась в МХПИ. Жить богато не запретишь, она платник, хотя мама упрекала искать бюджетное место в другом заведении. «А нахуй? Я сюда хочу, 300 тысяч я осилю, поверь мне.» – мама не поверила, но перечить не стала.
Зевнув, она открыла карты, что бы осмотреть окружение её ВУЗа и соориентироваться. Сначала потерялась, потом нашлась, потом поняла что учится очень близко к Джипси, где проходит большинство концертов её любимых исполнителей, посмотрела метро, автобусы. Теперь нужно найти жильё. Апартаменты за семдесят лямов на постоянку не моё, ей нужно съемную квартирку рядом с институтом. И спустя час она находит сдачу квартиры за пятьдесят тысяч в месяц именно в этих апартаментах.
«Села на Фрунзенской на метро, доехала до Полянки, прошла мимо предвыборного штаба нашего президента, миновала Патриарший мост, ещё пару минут и я в Институте. Как мило!» – девушка улыбнулась своим мыслям и ещё не долго порешав бытовые вопросы, легла спать. Её разбудил будильник на семь утра. Умылась, поела, накрасилась, собралась и стала ждать. Руки как обычно трясло от нетерпения, мысли летели со скоростью звука, а губы то и дело расплывались в довольной, счастливой улыбке. Соня поддалась потоку эмоций и открыла телеграм.
– Девчат, я в Москве уже, не могу говорить) – она подмигнула в камеру, показывая на мелькающий пейзаж за своей спиной. Солнце только готовилось просыпаться, потому в сонном полумраке Москва казалась ещё красивее.

Никто её не встретил, и всё равно. Русая уверенно катила чемодан за собой, попивая только купленный банановый латте, хотя всей душой ненавидела кофе, именно этот она оценила. Запрыгнула в заранее заказанное такси и включила в наушниках свой плейлист. Заиграла знакомая мелодия Майота и Сими – Впадлу. На таких спокойных вайбах, она доехала до апартаментов, приняла ключи от хозяйки и записав родным миллион голосовых и кружочков, легла отсыпаться. Завтра в уник, завтра дела, подождут короче.

Русые как небо // DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя