Яблочные рыбы

22 4 2
                                    

Июнь 2023. Квартира Софьи.
— Ань, я не думаю, что мне стоит ехать.. — вздыхает соня, прижимая к уху телефон, из которого сразу послышалось негодование Чернюк.
— Соня, если ты будешь постоянно от него убегать, то вы вообще перестанете общаться! — Аня, судя по грохоту на фоне, поставила тарелку в раковину.
— Мг.. — Алятина опускает голову, потирая переносицу и наконец принимает решение. — окей, я поеду.

Почему Софья не горит желанием поехать на турбазу с ребятами? Последний месяц ее преследует чувство, что она лишняя, от чего девушка опечаленно смотрит в окно, за которым во всю светит солнце, и возвращается к бытовым делам. Отдаление Ярика окончательно выбило русую из колеи. Видеться с ним хотелось, но мысль о собственной навязчивости так же глубоко засела в мыслях зеленоглазой. С тягучей, склизкой тревогой на душе, она собирает сумку, покидает квартиру и прыгает за руль белой ауди. В дороге она успела уже тысячу и один раз передумать, предположить конечный исход их общения и вообще представить что от неё отвернутся все. Почему? Соню многие оставляли просто так, мол, надоела. Хуже всего когда человек ещё и за спиной обсуждал оказывается. И по закону подлости, ранее соня ставила этого человека на первое место, из-за чего становилось ещё обиднее.

Июнь 2023. ЖК Ярослава
— Лех, понимаешь, я даже яблоки начал есть — Шепелев ловит на себе ошарашенный взгляд Деревяшкина и отчаянно опускает голову.
— Ярик, ты такой еблан... — Алексей открывает дверь белого мерина и усаживается на переднее пассажирское сидение.
— Да блять, сегодня я все решу. — отрезает блондин, опуская руки на руль и заводя авто.
— Ты хоть пиво взял? — переключается шатен, поворачивая голову на заднее сиденье и кивая самому себе.
Они едут в тишине до самого МКАДа. Ярик нервно поджимает губы, а Лёша лишь качает головой, в который раз убеждаясь что Ярик самый настоящий тинейджер внутри.
— Просто перестань её бояться, и всё. — невзначай бросает он и отворачивается к окну, замечая взглядом гелик кости и бэху Влада на соседних полосах.

Июнь 2023. Турбаза.
Соня заезжает на парковку, сразу замечая толпящихся у входа заядлых курильщиков их компании – Влада, Аня, Данона и Ярика.
— Сап! — Софья хлопает дверью машины, мельком замечая тотальный игнор от Шепелева и здоровается с остальными, после заходя на территорию.
Стиснув зубы, Ярик бросает окурок и быстрым шагом пускается в догонку за русой. Он ясно осознавал что проебался уже сотый раз, но поделать ничего не мог. Хотя..
— Сонь! — он цепляет удивленную девушку за плечо и мнётся, прежде чем продолжить говорить — я думаю поговорить стоит.
— Пошли. — кивает Алятина, после оказываясь в проходе между домиков один на один с кареглазым.
— Слушай, я вообще как додик себя повёл, даже оправдываться не буду, но... — он кусает губы, зарываясь рукой в осветленные волосы и подбирая слова.
— Но? — Соня опирается о стену и складывает руки на груди.
— Ты мне нравишься короче. — на выдохе говорит Ярослав, опуская голову.
— Ебать ты дурачок конечно) — ласково улыбается соня, подходя к блондину и заключая его в объятия. — Из-за такой хуйни париться, ну ты даёшь.
— Соня блять... — Ярик глотает продолжение фразы, вздыхая.
— Ярик, ты, блин, даже в двадцать лет ведешь себя как школьник, и за это я тя люблю пиздец. — Соня оставляет на щеке блондина поцелуй и прижимает к себе ещё сильнее.
— Хах — усмехается Ярик, с облегчением вдыхая лёгкий аромат яблок, который теперь ассоциируется только с ней.
Он кружит её в объятиях, после одновременно отстраняясь и расплываясь в улыбке.
Вечером, когда начало смеркаться, они собрались в беседке и стали ждать шашлык от генерала и гриши. Ярик цепко держал в объятиях русую, уткнувшись носом куда-то в ключицу, пока она следила за тостами над углями.
— Так вы помирились или мутите? — Влад отпускает шампур, который перевернул пару секунд назад.
— Мутим. — отрезает Соня, снимая с решётки два готовых куска хлеба.
— а меня спросить не хочешь? — улыбается блондин, шепча шуточную претензию на ухо девушки.
— Ой-ой-ой — закатывает глаза русая, отклоняясь назад и запрокидывая голову на плечо парня.
— Мы седня когда рыбачили, в пруду плавали две белые рыбехи, всегда рядышком. Это вы были? — Встревает пришедший Аньчик, принимая от Лазарева банку прохладного пива.
— О да, мы яблочные рыбы) — улыбается Шепелев, покачиваясь из стороны в сторону, а-ля танцуя медляк.
— За ваши отношения переживал больше чем за свои, ало — Лёша подходит к ребятам, держа в руках бутылку пива.
— А не надо было — Соня завороженно смотрит на тлеющие угли и погружается в собственные мысли.
— Надо-надо. — пререкается Шепелев.
— Яруш, принеси нулевочку мне — поднимает глаза Софья, укладывая на решётку новую партию хлеба.
— Несу. — парень размыкает руки, с довольной улыбкой уходя к беседке и теряясь среди сидящих.
— Спасибо — соня кратко целует его в уголок губ, принимая банку Балтики с лаймом, когда Ярослав возвращается к ней.
— Нц — с наигранной обидой цыкает кареглазый, вновь обнимая ластящуюся Софью.

— Мы домой когда? — сонно бормочет Соня, смотря на время в экране телефона.
— А мы хотели в машинах заночевать — бодро отвечает Леха, переглядываясь с Сашей.
— А-а.. окей. Я тогда пока что с вами посижу. — соня прижимает колени к груди и укладывает голову на плечо сидящего рядом Ярослава. — Разбуди меня если усну.
Первые пятнадцать минут она увлечённо слушала рассказ Даниила о их совместной жизни с Анем и Виталей, а после веки предательски потяжелели, заставляя девушку провалиться в сон.
— Нихуя.. — в моменте Лёша показывает на Соню, заставляя Ярика медленно повернуться. Блондин лишь улыбнулся, легко поглаживая русую по макушке, пока она сладко сопит.
— Помощь нужна? — поднимает глаза Парадеев, кивая после отрицательного ответа Шепелева.

— Сладких снов — шепчет блондин, перед тем как закрыть дверь белой ауди. Соня, лежащая на заднем сидении, даже не двинулась. Ярослав вздыхает, слегка поднимая уголки губ в ухмылке и максимально тихо закрывая дверь.
Сам он сядет на водительское кресло, размеренно постукивая по рулю подушечками пальцев и осматривая окрестности через лобовое стекло. Скука опутывает салон автомобиля, тишина звенит в ушах, а ветер на улице стихает совсем.
Девушка открывает глаза, не сразу понимая где находится. Боковым зрением замечая Ярослава на водительском сидении, она поджимает губы и еле слышно вздыхает.
— Яр, отвези меня домой, пожалуйста — хрипит шатенка, переворачиваясь на спину и сбрасывая кроссовки.
— На твоей? — Шепелев оглаживает руль, после поднимая глаза в зеркало заднего вида и сталкиваясь с взглядом Сони.
— Да. Ты сегодня на колёсах же? — зевнув, зеленоглазка смахивает с глаз чёлку и поворачивает голову на парня. — Если я назову тебя любимым, это будет слишком кринж?
— Малыш, кринж это Леха во время нашего знакомства — он улыбается. — Он, кстати, пусть мою машину и пригонит.
— Ну тогда, любимый, ключи у меня в сумке, в большом кармане — приподняв уголок губ, девушка пробегает взглядом по растрëпанной челке Ярослава.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Русые как небо // DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя