Пьяное мороженое

34 8 0
                                    

Январь 2023. Азбука вкуса.
Вечером, после посиделок в пабе, Софья вышла пройтись в компании Аня, Данона, Витали, Кости и Ярослава. Непонятным образом шестёрку занесло в продуктовый. Теперь, таскаясь между рядов, они искали себе поздний ужин. Чуть пьяные, они смеялись со всего, решив запустить трансляцию.
— Борислов, бейби донт хëрт ми, ноу мор — шагая вокруг стеллажей, девушка пританцовывала, прикрыв глаза.
— Борислов, давай еду выбирай — смеётся Костя, после чего Софья останавливается, поворачиваясь на них.
— Бля, я бы щас просто суп не грея выпил — Ань стоит, опираясь на Ярика и бегая взглядом по готовой еде.
— А я хочу мороженое! — русая щёлкает пальцами, разворачиваясь в сторону холодильников с лакомством.
— Капец, как можно зимой хавать мороженое — Лазарев поджимает губы. — У меня и так мозги отмороженные, куда ещё.
— Ну у тебя да. Не у Сони же — улыбается блондин, держа лоток оливье и куриной грудки в кляре.
— Чекайте, я Джордан — уже вернувшись, Алятина показывает ведро мороженого "сникерс" и довольно расплывается в улыбке.
— У тя лицо не треснет? — смеётся Смоляр, держа стрим.
— Когда-то мне этого было мало — вздыхает зеленоглазая. — ща ещё попить возьмём и огонь.
— Попить? Нее, я бульончик похлебаю — Нго Бао остается на месте.
Закончив с выбором, они оплатили покупки и прошли в столовую зону.
— Блять, мне кажется Анчик даже половины не схавает — качает головой Даниил.
— Да тут кости! Это не честно! — брюнет разводит руками, пока пепельноволосый лишь косится в его сторону, поедая свой килограмм оливье.
— Костя, тут твои собратья, дуй к ним — опираясь на кулачок, русая наблюдала за соревнованием друзей.
— Ты ваще сиди своё мороженое ешь — отмахивается Ань, кусая щеку.
— Бе-бе-бе — она передразнивает вьетнамца, открывая свой ужин и довольно прикусывая губу. В детстве такое считалось непозволительно роскошным.
— Че ты дразнишься, мне ещё грудку помимо салата хавать, а тут ведро мороженого. — Ярослав утирает рукавом подбородок, опуская глаза.
— Я бы спать завалился ща — мечтательно вторит Ань.
— Ты щас точно Ярику продуешь — щёлкнув азиата по носу, Лазарев ушёл на своё место.
— А мне похуй — девушка щёлкает открывашкой энергетика, заливая в себя напиток.
— На рахате — смеётся Ярик, отрываясь от салата и опуская голову, из-за чего глаза закрывают осветленные пряди.
— В рехабе блять — смеётся Соня — я аглистефан.
— Верим — кивает Ань, ковыряя мимозу. — ебаный песок, нахуя я его выбрал...
— Слишком интелектуальный юмор, вы не выкупите — подаёт голос данон.
Отправляя ложку мороженого в рот, она облизывает губы, смотря в пустоту. Ярик и Ань оживлённо поедали салаты, Костя смеялся с них, а Виталя во все глаза следил за соревнованием.
— Блять! — Ярик вскрикнул, сразу заливаясь смехом.
— Хахах, дилблинчик наебнул салат — укатывается Софья, смотря как Шепелев собирает с пола оливье.
— Хаха, Ярик, доедай — хохочет Костя, снимая его.
— Смотри форсы не заляпай — русая мельком смотрит на кроссовки Ярослава, подмечая что им и так не сладко живётся.
— Благодарю за напоминание — щёлкнув пальцами в точности как Софья, он поднялся на ноги, собирая мусор в пакет.

Январь 2023. Квартира Ярослава.
— Ты где был? — налетает на него Алана, стоя в проходе с недовольной физиономией.
— У Аня и Данона ночевал — Ярослав разувается.
— Я знаю что ты у этой шалавы был. — сложив руки под грудью, она подняла глаза на парня, приподняв бровь.
— Не смей обзывать Соню — хрипит Ярослав, игнорируя очередной концерт его девушки.
— Мм, значит на лево ходить нормально? — брюнетка фыркает. — А о моих чувствах ты подумал!?
— Да небыло нихуя! Хватит себя накручивать!! — повышает голос Шепелев, сразу замолкая. — Заебала.
Лицо Аланы надо было видеть. Удивление сразу сменилось злостью.
— Пошёл нахуй, чертов эгоист! — со слезами кричит она, сминая губы в тонкую полосу. — Я видела как ты на стриме с ней любезничал, хотя обещал вообще прекратить общение.
— Успокойся, потом поговорим — отмахивается кареглазый, уходя в спальню.

Январь 2022. Квартира Софьи.
— Кто? — она принимает вызов от незнакомого номера.
— Слушай так. Ещё хоть раз увижу тебя рядом с моим парнем, тебе крышка — начинает женский голос на другой стороне.
— Че? А нахуй не пройдёшь, прекрасная незнакомка? Я че, ебу кто твой хахаль? — отложив ручку, она отвлекается от написания реферата. Буркнув что-то в ответ, неизвестная сбросила.

///////////////////
640 слов.
Делаем из Аланы сучку, так надо(

Русые как небо // DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя