2021. Декабрь. Москва.
Девушка всегда тянулась к брендам, спортивному стилю, потому вновь стоя у полок с излюбленными низкими данками, она слушала платину и перебирала модели, в поисках нового фаворита. За месяц в Москве она смогла разобраться в брендинге, создании сайта, не без помощи ВУЗа конечно. Теперь был сайт, сообщество в ВК и аккаунт в инстаграм. Пошли первые продажи, крупные выкупы, ведь вышла дебютная коллекция – одна из первых идей Сони стала дропом годных шмоток в одной палитре с концептом на синих чернилах. Потому коллекция и называется "My Kingdom of blue ink". Как раз таки в тишке из этой коллекции, девушка сейчас и была.
В магазин завернула пара друзей. Они долго маячили на перефирии и наконец решились подойти.– Девушка, а что у вас сейчас играет в наушниках? – заговорил кудрявый шатен.
– Ты, платина. – она повернулась корпусом на собеседников и оглядела обоих.
– Давай Ярик, не тупи!! – воскликнул тот же шатен, толкая симпатичного русого юношу в плечо.
– Амм, я Ярослав – русый протянул мне руку и почти сразу получил ответ.
– Соня – я чуть приулыбнулась.
– Может мы тебе компанию составим? – русый замялся, отпуская мою ладонь. ростом он не сильно выше, если я 180, он явно 190.
– Мне в золотое яблоко, вам в стритбите нужно что-то? – я поправила барсетку и снова подняла глаза на друзей.
– Он Лёша) – Показывая на друга, сказал Ярик и в ответ ударил того в плечо.В такой компании я провела оставшийся вечер. Мы обменялись юзами в тг и готовилась я только повернуться в сторону метро, как меня возвращает голос Леши.
– Ярику тоже на метро) – косясь на русого, добавил он, и попрощавшись с нами ушёл.Ярик довольно весёлый, но знает границу. Сейчас самый час пик прошёл, потому зайдя в полупустой вагон, мы заняли места у окна и незаметно для друг-друга разговорились.
– Тебе на какой станции выходить?
– Мне на Фрунзенской. Тебе? – я поправила волосы.
– На.. – состав резко качнуло, из-за чего я впечаталась в угол губ русого и оставила оранжевый след. – Спортивной..
– Прости, хах.. – я неуверенно улыбнулась и протянула парню зеркальце. Он сначала не понял, но потом, раскрыв его и увидев себя, смущённо улыбнулся в ответ и достал телефон.
– Пусть будет – он сделал пару селфи и ещё раз посмотрел в зеркало. Пальцем растер пигмент по нижней губе и облизнулся.
– Мм, черника? – я засияла. Нет, привычка наносить помаду поверх бальзама шикарна.
– Да, черничный йогурт.. – я достала из кармана бальзам и показала Ярославу.Обнявшись на прощание, я покинула вагон и оказалась на станции одна. Надела наушники и погрузилась в мысли. Дома уже на автомате смыла мейк, искупалась и легла спать со спокойной душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русые как небо // Dilblin
FanfictionПробиваться с нуля в любом деле очень трудно, но что если ты не будешь отлынивать, поменяешь жизнь на все 360 градусов в один миг и обретёшь небывалую славу? // связанные между собой драблы с дилблином