Вернись </3 Имбирные пряники

30 5 0
                                    

Декабрь 2022. Квартира Ярослава.
Ярик сидел за письменным столом, тщательно выводя на белом листе бумаги аккуратные, ровные буквы.

“Сонечка. Я так давно ощущаю пустоту внутри, и эта пустота буквально съедает меня. Потому я решился на такой рискованный шаг.
     Наше общение, отчасти, завершилось по моей вине. И именно из-за этого мне совестно вновь обратиться к тебе в живую, спросить совета или просто перекинуться любезностями. Мне очень не хватает тебя, твоих искрометных шуток и посиделок на рассвете. С приходом зимы мне стало ещё труднее мириться с этой пустотой.
      Пишу, я, не что бы как-то кольнуть твою совесть, а скорее что бы мне было менее совестно за свой поступок. Я очень надеюсь, что в твоих глазах я ещё не враг и не предатель.„

Увидь Алана, как он строчит бывшей подруге это письмо, она бы устроила ужасный скандал, и со слезами на глазах, заперлась в ванной. Но, слава богу, сейчас она была с подругами в авиапарке и совсем не думала о том, чем сейчас занят Шепелев.
Сложив лист в трое, он вздохнул собственной безнадёжности. Чувство, будто он опустился на самые колени перед кем-то.
— Ну, была не была. — парень накидывает куртку, прямо в домашней одежде выходя из квартиры и спускаясь к машине. Осталось отвезти бумажку Аню и с относительно спокойной душой вернуться домой.

Сверток, стоило ему попасть в руки адресата, вызвал тревожную волну внутри Сони. Словно её окатили ведром ледяной воды.
— От кого? — она поднимает глаза на Нго Бао, который лишь пожимает плечами и скрывается на маленькой кухне.
Вчитываясь в текст, глотая букву за буквой, она совсем не дышит, будто даже не моргая. Осторожно отодвинув письмо, она зарывается пальцами в волосы, ведя думу над не малым потоком мыслей. Всё от "зачем?" до "я знала." смешалось в один, давящий шум. Теперь смотреть в его карие глаза будет ещё труднее.
— Ань, есть нурофен? — она массажирует виски, втыкая в пустоту.
— В аптечке посмотри.

24 декабря 2022. Парк Горького.
Стоя в парке, она ждала появления Гриши и Елисея, позвавших её на каток этим зимним вечером. Снега выпало вдоволь, что несусветно радовало Софью. Улочки парка украшены в тон новогоднему настроению. Стояла невероятная атмосфера.
— Опа, Сошич, восап! — здоровается с ней Артемьев.
— Мы же без стримов сегодня, да? — уточняет Алятина, поправляя кепку.
— Мы с Гришей точно без, как Ярик подтянется, узнаем у него.
Девушку как током ударило. Ладно, после того, что писал ей Шепелев, избегать его хотелось в последнюю очередь. Всё таки, его чувства она совершенно разделяла.
— Привета — улыбается Воробьёв, подбегая к ребятам. За ним следом тащился Ярик в розовой шапке, из-под которой торчали концы осветленных волос.
— Сап — приобнимая брюнета, она замирает на пару секунд, когда Шепелев тоже раскидывает руки для объятий. — Это законно вообще?
— Да ладно тебе, Аланка его поперечно заебала уже. — Гриша бьёт Софью в плечо, после чего она обнимает кареглазого и прикрывает глаза. Эйфория мягкой вспышкой пронзила мозг.
— Я морально не готов ехать с ней в Белорецк, это пидец — качает головой старший. — че мы, на каток, да?
— Да, погнали. — пожимает плечами Гриша.
Елисей чувствовал себя на льду более чем шикарно. Занятия хоккеем в детстве не прошли даром. Гриша и Соня были примерно на одном уровне по опыту и умениям, а Ярик на трясущихся ногах держался за бортик.
— Да поехали, че ты ссышься! — уверяет его Еля, убирая волосы под кепку и разводя руками. — Ножку вправо, ножку влево, не парься.
— Так, учитесь, я пока разомнусь — оставляя парней с Шепелевым, девушка начинает первый круг в бодром темпе. Кареглазый только и успевал скользить за ней взглядом.
— Во, молодец!! — восторгается Артёмьев, когда Ярослав начал двигаться самостоятельно, но всё равно находясь рядом с бортом.
— Бу! — Софья подлетает к ним со спины, еле успевая затормозить, выставив лезвие поперек направления движения, после хватаясь за борт от потери равновесия. — Еля дуй на круг, мы справимся.
И в правду справились: блондин гораздо увереннее сделал пару кругов в компании Гриши и Софьи.
— Щас до уборки докатываем и хавать идём, я заебался — вздыхает дилблин.
— Солидарны — кивают парни.
— Да, надо бы — украшая лёд парой полос, она смотрит вверх, на тёмное небо, украшенное тысячами звёзд. Четыре месяца пролетели перед глазами как гоночный спорткар.
Стоило краем уха услышать знакомую мелодию с новогоднего альбома Сии, Соня расплылась в улыбке, слабо покруживаясь на месте.
— Вайб на высоте — Елисей потирает красный нос, поправляя кепку.
— Вам не холодно??? — хмурится Ярослав, оглядывая друзей: без нормальных шапок, на распашку, но довольные как сытые коты.

Сдав коньки, они, порядком уставшие, направились к ларькам с вкусностями. На особо серьёзный приём пищи расчитывать не стоило.
— Я буду имбирные пряники! — восклицает русая, ускоряя шаг до нужного павильона.
— Че, может тоже по пряничку? — окинув взглядом друзей, предлагает плаг.
— Погнали нахуй — улыбается голубоглазый, тоже вырываясь вперёд.

Еба, он идеальный — блаженно прикрыв глаза, Соня поглядывает на остальных, тоже довольствующихся "яством богов".
— Никогда не любил имбирные пряники, но бля, это такая имба — мотает головой кареглазый.
— Во-во!! — поддакивает русый.

Русые как небо // DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя