Стрим

45 9 2
                                    

Январь 2022. Квартира Софьи.
З

апуская свою первую трансляцию, девушка даже предположить не могла во что это выльется. Потому сидя в кресле перед компьтером, она нервно стучала ногтями по столу и металась взглядом по оффлайн экрану потока. Онлайн по немногу рос, пока отметка не остановилась на сотне, что приятно удивило Софью. Наконец включив вебку она не смогла сдержать улыбки, глядя на себя, только замкнутую в прямоугольник на мониторе. Приветливо помахав зрителям, Софья сходу кинула идею поскетчить новую коллекцию и поболтать.Подключив графический планшет с кучей мата, девушка раскинулась в кресле и проскользила взглядом по плавно идущему чату.
— Кто я? — приподняв уголок губ, прочитала вопрос шатенка — Я соша. Вы обо мне ещё услышите — посмеявшись своему стремлению к карьерному росту, она открыла скетчбук на компе и замерла, погружаясь в мысли. — Что рисуем? Какой концепт? — обращаясь к чату, она покрутила в руке стилус и привычно подперла голову свободной ладонью.

Ещё полчаса шёл спор над тематикой дропа именно в чате, пока Софья уже неторопливо выводила принт на футболке и ждала чего-то нового от зрителей.

— Подключить донаты.. — она сводит брови к переносице и отпускает планшет. — Если бы я знала как, ребят — отклонившись на спинку кресла, девушка отвлекается на телефон, загоревшийся от пришедшего сообщения. — Ярик из стритбита предлагает мне помощь в подключении донатов... Вы что думаете? — улыбаясь во всё 32, девушка посмеивается, расслабленно выдыхая.

Январь 2022. Метро.

— Соня! — кричит кто-то за спиной, из-за чего уставшая Софья оборачивается на голос, поправляя тяжёлый рюкзак. Добираться домой после пар приходилось из последних сил. — Сонька, что ж ты такая быстрая? — Смеётся догнавший её Ярик, пытаясь отдышаться.
— О! Ярик, а ты чего на Фрунзенской сегодня? — улыбается русая, приобнимая юношу и жестом приглашая того пройтись.
— Я к Лехе и Сане сегодня ездил, дали потока у Аньчика. — сворачивая к эскалатору, тараторит Шепелев, пока зеленоглазая с интересом слушает.
— Что за Саня? А Аньчик кто? — Соня накидывает вторую лямку рюкзака.
— Точно, вы же не знакомы! — восклицает Ярослав. — Тогда... У тебя завтра пары есть?
— Есть, но я закончу в два, и дальше свободна — рассуждает младшая, вспоминая ещё не до конца выученное расписание.
— Тогда, может мы завтра всей компанией за тобой зайдем и пойдем в парк Горького со стримом? — осторожно предлагает шатен, открывая тяжелую дверь перед девушкой.
На улице давно стемнело, поток людей почти кончился. Пара шагала по заснеженной Москве, беседуя обо всём.
— Давай рюкзак, а то позвоночник щас из-под куртки выпадет — Ярослав останавливается протягивая руки что бы принять ношу.
— Да он не тяжёлый, Яр — отнекивается Софья, на что кареглазый лишь поднимает бровь, настойчиво продолжая смотреть на спутницу. — Ладно.. — стягивая с плеч портфель, вздыхает Соня.

— На чай зайдешь? — стоя под подъездом, спросила студентка.
— Если приглашаешь) — любезничает парень, проходя в подъезд следом за Софьей.

Январь 2022. Квартира Софьи

В аккуратной квартире девушки было неописуемо комфортно. Из прихожей сразу выход в кухню, довольно большую, а так же поворот в ванную. Из кухни арка в зал, занятый рабочим столом и диваном.
— Чёрный, зелёный? — хозяйка квартиры рыщет по кухонным шкафчикам, пока Ярослав рассматривает разбросанные по столу блокноты и листы с зарисовками.
— Зелёный. А ты, как я понял, на дизайнера учишься? — Ярослав, придвигает к себе один из листов, рассматривая акварельный рисунок какого-то азиатского блюда, так выделяющегося среди набросков различных нарядов.
— Да, первый курс самый сложный, как говорят — щелкая чайником, она наконец подходит к шатену, смотря на бумагу в его руках. — Это Фо Бо, традиционная вьетнамская кухня.
Аньчик у нас как раз вьетнамец — улыбается кареглазый, откладывая листок и уходя на кухню с Софьей.
За чаем, обсуждая текучку жизни, они провели весь вечер в компании друг друга.
— Сонь, я пойду наверное. Поздно уже. — он вздыхает, поднимаясь из-за стола. Было выпито порядка десяти кружек, настолько они разговорились.
— Ладно... — девушка сонно потирает глаз, встав следом, и идёт в прихожую вместе с Шепелевым.
— Тогда завтра жду тебя у уника, до  всстречи) — кареглазый обнимает шатенку на прощание и покидает её чертоги.


///////////////////
628 слов.
Давненько, однако, пылится данная работа. Что ж, я приняла твёрдое решение закончить её в этом году, посмотрим что из этого выйдет.
10☆ — продолжение.

Русые как небо // DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя