1 марта 2022. Квартира Парадевича.
— Ооо! Ярик с Сонькой скоро подтянутся — улыбается Леша, откладывая телефон в сторону.
— Соня это фифа Ярика? — играет бровями Ермолаев, настраивая стрим.
— Это та, чьи тишки носит Каролина — Илья отрывается от ноутбука, окидывая друзей взглядом.
— Аа, соша что ли? — Костя поправляет волосы.
— Да — щёлкает пальцами Кая, только пришедшая в кухню.
— Ярэ говорит что они на подходе уже — Парадеев снимает с сушилки кружку, сразу наливая в неё кипяток.
— А Влад где? — подаёт голос Смоляр.
— Тоже на подлёте — Лёша потягивает одноразку.Через десять минут раздался звон домофона. Первым поднялся Деревяшкин, уходя в прихожую и на ходу поправляя зипку. Открыв ребятам, он обернулся на Костю, идущего за ним.
— Влад с ними — коротко бросает подошедший, останавливаясь около Кореша.
— Сап! — русая открывает дверь, заходя в квартиру первой и сразу снимая данки в приятно-коричневой расцветке.
— Здаров, пацаны и пацанессы — к ним выходит Фрама.
— Курьера надо встретить через три минуты — подтягивается Илья, здороваясь с пришедшими.
— Я сгоняю, как раз покурю — улыбается Куертов, расстегивая куртку. — там много?
— Ну пакета два наверное — прикидывает Парадеевич, листая приложение доставки.
— А нам хавку взяли? — русый снимает куртку, вешая её на плечики и убирая в шкаф.
— Да, тебе грудку и пюре, а сошке цезарь — отвечает Алексей.
— Да ну нахуй, я все джинсы засрала — печально вздыхает Софья, отряхивая штанины от оставшейся слякоти.
— С первомартом, мать — усмехается Костя.
— Ладно, ща вернусь — Влад покидает их, а остальные перебазируются в просторный зал.
Брюнет вернулся уже с едой, под радостные визги остальных, явно голодных. Кое-как поужинав со стримом, они начали разносить квартиру Саши.
— Моя невеста ты моя невеста — подпевая Егору Криду из телевизора, Софья неумело пританцовывала, пока Шепелев сыпал ей записные листочки.
— Ебать — раскрывает рот Леха, останавливаясь рядом. — Ярик, покурить имеется?
— На — он хлопает по карманам, вытаскивая из заднего одноразку.
— А я аегис завтра иду брать — хвастается девушка.
— Всё таки продолжишь курить? — розовопрядый затягивается, выпуская дым в сторону.
— Почему нет? — зеленоглазая хмыкает. — я пойду с Каей дроп шарфов обсужу, вы пока без меня беситесь.
— Так точно, мать — шуточно отдаёт честь Лёша.
— Куда к непокрытой голове?! — возникает Влад, прописывая Лёше леща.
— Сошка!! — кричит из ванной Ермолаев, пока Костя осторожно приоткрывает дверь.
— А? — Соня подлетает к ним, заходя в ванную.
— Мы устраиваем пенную вечеринку, ты с нами? — качает бёдрами низкий, выливая в раковину синий шампунь. — Ой! Это краска что ли?
— Видимо. — улыбнувшись уголком губ, русая сложила руки за спиной. — а эту баночку лучше не берите, я вместо каи сама вам бошки поотрываю — указав на одну из склянок в руках Кости, предупредила она.19 августа 2022. "Опушка Кости"
— Сонька!! — Лёша бежит к девушке, вышедшей из такси. — родная наша! — Деревяшкин улыбается, налетая на неё с объятиями. К ним подтягивается рядом стоящий Костя.
— Круто мы тут всё устроили, Сош? — блондин здоровается с русой и окидывает взглядом площадку.
— Еба-а-ать — по-детски раскрывая рот от удивления, она рассматривает строительные леса, натянутую тарзанку и огромный бассейн, который Саша и Влад наполняли водой. — Пошли к ним.
— О, мама приехала — парадеев улыбается, встречая Софью.
— Восап — девушка переводит внимание на Гришу, стоящего поодаль вместе с Яриком. — ща вернусь.
Подойдя к друзьям, она здоровается с Шепелевым рукопожатием и слегка приобнимает Гришу. Брюнет не много хмурится, заметив разницу между приветствиями.
Вечер проходил на славу, пока Алятина не осталась один на один с Ярославом вдали всего движа.
— Сонь... Я с Аланой начал встречаться. — поджимает губы парень.
— Рада за тебя. Только не веди себя как мудак. — зеленоглазая улыбается. И эта улыбка стала для обоих приговором на постоянную стену между ними.— Влад!! — русая окликает Куертова, приобнимая себя руками. — Можешь машину открыть?
— Сейчас! — брюнет подходит к ней, доставая из кармана ключи. — Что случилось?
— Я замёрзла пиздец. И спать хочу. — она запрыгивает на переднее пассажирское, стоит юноше открыть авто. — можно же?
— А когда нельзя было? — он усмехается — побеседуем не много?
— Давай. — она разлеглась на большом сидении, сняв кросовки и прижав колени к груди. Стоило закрыть двери, как Влад вздохнул, готовясь говорить.
— Чувствуешь себя "не в своей тарелке"?
— Есть не много...
— Знаешь почему? — он опускает глаза на руль. Русая отрицательно мычит. — потому что Ярик от тебя отдалился из-за Аланы. Не знаю как тебе, но мне она не нравится... Ну, не в плане... Короче негативно к ней настроен не много.
— Я её не знаю. — пожимает плечами зеленоглазая. — мне всё равно, кто с кем мутит, главное что бы нож в спину не ткнули.
— Слушай, а у тебя интересная точка зрения...
— Отчасти, это благодаря пережитому. — глянув на звёздное небо, она двинулась ближе к лобовому стеклу.
— Ты конечно, не сочти за лесть, но Хазяева тебе всегда рады. Всегда без исключения — он усмехается, замечая интерес девушки к ночному небосводу.
— А маджестик приветствует коллаб с Сошей? — русая задаёт давно озадачивающий её вопрос.
— Приветствует, и не один — кудрявый поднимает голову. — а ещё надо Костяна подтянуть, что бы со всеми к осени шарфы анонсировать.
— Вот это годная идея, Логан — она щёлкает пальцами.
— Ха-ха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русые как небо // Dilblin
FanfictionПробиваться с нуля в любом деле очень трудно, но что если ты не будешь отлынивать, поменяешь жизнь на все 360 градусов в один миг и обретёшь небывалую славу? // связанные между собой драблы с дилблином