1 глава - начало новой жизни

213 2 0
                                    

Настал тот самый заветный день, наконец-то сегодня вечером я свалю с этого ужасного города, где слухи распространяются со скоростью света. Все 4 года я жила лишь в страху в этом чертовском городе, я боюсь личной тени, ведь представляю в этой тени лишь одного человека... чию фамилию даже вспоминать боюсь.

Собственный страх поглотил меня в плоть, что каждую ночь вспоминаю лишь один день. Зачем вообще ходить в кинотеатр на фильм ужасов? Если фильм ужасов сам к тебе приходит стабильно каждую ночь... его чудовищное лицо каждую ночь в моих мыслях, его дьявольские глаза пропитаны гневом, его холодные, но в то же время нежные руки, которые касались моего тела в ту ночь, а эта дьявольская улыбка которая подчеркивает его темные и бездонные глаза. Его глаза так и жаждали азарта в ту ночь. Но что его остановило в ту ночь и в то время?

Но с кухни выдался голос

— милая, беги кушать, у тебя впереди долгая дорога! — выкрикнул с кухни голос отца

Девушки.

— да пап, уже иду — откликнулась в ответ я.

Поднявшись с кровати, я лишь взяла со стола свой телефон и побежала на кухню к папе. Папа был единственный человек который меня понимает и я ему благодарна за всё и мне будет очень тяжело без него и младшей сестренки, я буду по ним очень скучать, но я обещаю, я найду роботу, заработаю денег и заберу от сюда отца и сестру в нормальный город, хочу чтобы у младшей сестры было получше будущее чем у меня...

— доброе утро пап — поздоровавшись, я села за стол и глубоким вдохом, вдохнули шикарный аромат только приготовленного супа.

— доброе утро, Джейн, как спалось? — спросил папа у дочери и сел напротив нее.

— отлично спалось...

— ты все вещи собрала? Ничего не забыла?

— нет пап, я все самое нужное взяла... — глаза намокали, ведь это последний день как я вижу своих родных людей, я даже не знаю когда их снова увижу и обниму.

— дочь, не плачь, все будет порядке, ты лишь пообещай, что не будешь встревать в плохие компании, а за нас с сестрой, не переживай — папа всегда мог подобрать слова, что бы успокоить и за это я его очень сильно люблю и ценю.

Купер . беги если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя