Прошло несколько дней спустя того поцелуя с Купером, даже и не верится, что это свершилось и наши губы соприкоснулись вместе с кончиками зыков... но мне и по прежнему стыдно за этот поцелуй, ведь я прекрасно понимаю, что целуюсь слишком плохо, а точнее вообще не умею целоваться, по сравнению с ним.
Но на сколько бы мои чувства не были сильны к нему, все равно его нужно поставить на место и дать понять, что я не трусливая кошка, поэтому все эти дни я готовила план мести и сегодня я его воплочу, но для этого мне надо заговорить снова с Майклом, ведь с того дня, я с ним так и не говорила, ведь он жутко запил.
И тяжело вздохнув, я зашла к нам в комнату и увидела лежащего, пьяного Майкла, который курил сигарету глядя в потолок и я всего навсего подошла к нему и присела напротив на колени. Я прекрасно понимала, что он слишком пьян, поэтому я лишь схватила его телефон и пошла в уборную и к счастью пароля у него не было на телефоне.
И залез в контакты, то на удивление их было не много и среди них нашло два знакомых имени «Марк» «чертов Купер» мило, не так ли? Но тима на удивление не было, но да ладно, мне и хватит этих двух,
Поэтому я быстро переписала их контакты себе на телефон, а за тем, телефон Майкла отнесла его обратно к нему. В шкафу схватила черную кофту с капюшон и черные мешковатые штаны и забежала обратно в уборную дабы переодеться.И переодевшись, я лишь накинула на себя капюшон и поднявши рукав кофты, а за тем схватила лезвие и прижала его к своему запястью и я прекрасно понимала, что бы мой план сотворился, то мне надо сейчас пройтись этим чертовским лезвием по запястью, дабы все было правдоподобно. Поэтому я тяжело вздохнула и резко прошла три раза по запястью которое начало кровоточить после первого же порезала и откинув лезвие в сторону, я сразу схватилась телефон и сделала фотографию окровавленного запястья и отправила его Куперу с подписью «найди меня пока не поздно» а за тем отправила еще одно сообщение «ищи меня ближе к птицам и поспеши, если хочешь меня еще раз увидеть живой»
Написав это, я лишь спустила рукав, вышла с уборной, обулась и вышла с комнаты, а за тем побежала на первый этаж к выходу и пока сбегала с лестницы, то параллельно заказывала себе такси к той самой крыше
Купер
Сидя в своей машине и покуривая сигарету, то мне в какой то момент прилетело сообщение на телефон и открыв его, то контакт был не известен, но то что я увидел, меня повергло в шок, ведь кому в кайф смотреть на изрезанную руку девушки которую любишь. Да да, я сразу понял, что это Джейн, ведь на аваиарке ее фото и я так понимаю она решила со мной поиграть в прятки и попугать, ну что же напугать вышло и по этому я принимаю ее вызов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купер . беги если сможешь
أدب المراهقينУ каждой любой девушки есть мечты, и я не исключения... Только вот мои мечты не сравняются не с кем, ведь уже долгое годы я мечтаю заглянуть своему большому страху в глаза. В темные, чертовские глаза, которые пылают искрами лишь при азарте. Но взгл...