7 глава - может он не такой уж и плохой?

35 3 0
                                    

Сидя на этой скучной паре, я лишь думала, как мне быть в этой игре, что меня вообще в ней будет ждать? И будут ли вообще подставы со стороны Купера, но то что он будет играть не по-честному, это сразу понятно.

- Миссис Джейн, вы меня вообще слушаете? - выкрикнула в мою сторону преподша

- что? - с непонимание спросила я - а да, слушаю конечно. А можно выйти? Очень надо — спросила я

- ну выйди, но у тебя есть 5 минут, что бы вернутся в аудиторию! - сказала она и я сразу схватила свой телефон и вышла с аудитории.

Еще когда я вышла, я еще не предвещала того, что будет когда я вернусь и пожалуй после этого, я точно начну следить за своими вещами повнимательней

Я лишь зашла в уборную и села на подоконник и снова углубилась в свои мысли, в такие случаи не хватает поддержки отца, но как на зло, он не берет мои телефонные звонки уже 2 день, может занят? А может, что-то случилось...?

Но как вдруг зазвенел звонок и я сразу спрыгнула из подверни-ка и побежала в аудиторию, чтобы забрать свой рюкзак, но забежав туда, я там не увидела его, ну и где мне его искать? И кто его забрал?

Но выйдя с аудитории, я сразу заметила свой рюкзак на полу и подойдя к нему, я лишь нагнулась, обхватила лямки и подняла его, закинув себе на плече. Но какова моя была реакция когда я поднялась, и меня резко какая-то блондинка прижала к стене своей рукой.

- ты кто и чего тебе от меня надо? - спросила я у блондинки

- кофту снимай! - грубым тоном сказала она и сжала меня за шею.

- с чего это? - хрипящим голосом спросила я

- потому что не красиво носить одежду чужих парней! - она ударила меня по щеке и начала снимать с меня кофту, а за тем и вовсе оставила меня в одном топе, а другие девчонки начали с меня смеяться и рыться в моем рюкзаке.

- Эми! Смотри, что нашли — выкрикнула брюнетка, той которая снимала из меня кофту и показала ей мой скетч...

Они начали его листать и смеяться, пока одна не подошла ко мне и не взяла за волосы

Купер . беги если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя