Купер
Сразу после того как я купил все что мне надо, я сразу же поехал в то место где все это будет происходить, а это студия, маленькая, но уместная комнатушка где наши взгляды с Джейн будут сходится каждый раз и не кто, никуда не сбежит.
***
Я уже был на этой студии и раскладывал все мне нужные камеры, что бы то, что я придумал, было снято со всех ракурсов. Наказание еще не настало, а я уже представляю, что будет происходить тут, я уже представляю как буду снимать с нее это платье и белье, она запомнил этот день навсегда, а я то в том числе запомню.
Долго ли я придумывал это? Нет. Это желание в моей голове слишком давно, вы не представляете на сколько давно, поэтому я обязан воплотить свои желания в реальность, ведь я не я если не сделаю это, а у нее нет выбора, ну кроме того как просто взять и согласится, ведь то что я предложу в замен, не оставит ей и вовсе никакого выбора, ведь у меня уже все продумано.
А вот если по честному, то это будет лишь некая очередная месть и чтобы довести в очередной раз, что никогда не нужно говорить «никогда» и вот совсем скоро Джейн это поймет и я надеюсь, что в этот раз она усвоит свой урок, а если нет, то я буду продолжать ей мстить и учит, пока она не усвоит свой урок окончательно.
*Я лишь повалился на диван и снова утонул с головой в свои мысли*
• 2 с половиной года назад •
Майкл, Тим и Марк пригласили меня в очередной раз в клуб дабы потусить, напиться, за тем погонять на тачках, а в самом конце снять девчонок
Ну я и согласился, ведь все эти веселья заканчивались тем, что я на утро просыпался с тем, что совсем не помнил, что происходило тогда... но я точно помнил, что было весело, даже очень, ведь боль в голове, давала о этом знать.
Я всегда напивался в хлам и всеми силами пытался забыть о Джейн, все это проходило тем, что в ни как ее не забывал и замену ей найти тоже не мог, я все равно продолжал вспомниться ее глаза, губы, запах, голос, шелковистые волосы...
Поэтому я начал стабильно раз в неделю приезжать в ее город, хотя бы на один день, что бы ее увидеть и услышать... я знаю, что это не нормально, но я не мог и не могу без нее. Я болен... болен ею, моя болезнь называется «Джейн»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купер . беги если сможешь
Novela JuvenilУ каждой любой девушки есть мечты, и я не исключения... Только вот мои мечты не сравняются не с кем, ведь уже долгое годы я мечтаю заглянуть своему большому страху в глаза. В темные, чертовские глаза, которые пылают искрами лишь при азарте. Но взгл...