С того ужасного дня прошла неделя. И вот уже завтра утром первый учебный день. А сейчас прекрасный и атмосферный вечер с Майклом. Он довольно хороший парень, очень добрый и милый. Мы с ним явно сдружились.
- Джейн, давай ко мне — выкрикнул Майкл с середины бассейна. Я лишь сидела на краю и мочила ноги, наблюдая за плавающим Майклом. Мне было не удобно признать то, что не умею плавать. - ну ты чего? Ты о чем то задумалась? - спросил брюнет.
- да я как то не хочу. Я пока понаблюдаю за тобой - с улыбкой ответила я.
- точно? Может быть, лучше ко мне? Водичка прекрасная — пот плыл Майкл ко мне и расположился между моих ног и начал поднимать с меня футболку — давай, один заплыв и всё
- Майкл! Я сказала нет - с раздражением ответила я Майклу и убрала его руки с моего тела. - Пожалуйста, запомни, если я говорю нет, это значит нет — тяжело вздохнув, я отвела взгляд от полуголого брюнета.
- хорошо, я тебя понял
- Майкл, ты так и не рассказал от куда шрам на шее - с любопытством посмотрела я на него.
- долгая и не интересная история. Тебя не надо знать. Меньше знаешь, лучше спишь — этот брюнет явно уходил от разговора и явно, что-то скрывает, но что?
- ну Майкл, я выслушаю эту долгую и скучную историю. Мне очень интересно - я пыталась вывести Майкла на откровения своей тайны. И начала строить милый взгляд ему.
- Пора спать, Джейн — коснувшись моего кончика носа пальцем и отплыл от меня к лестнице, вышел с бассейна и встряхнув свои мокрые волосы. Капли с волос разлетелись в разные стороны помещения и это выглядело залипательно.
Но что скрывает Майкл? Почему он не хочет рассказывать от куда шрам? Что случилось в тот день, что у него появился на шее шрам?
***
Я уже лежала в кровати и листала разные социальные сети в телефоне. Я хотела как можно больше узнать о Майкле и как можно быстрее выкинуть с головы Купера. С того дня больше не было ни каких фотографий и сообщений от него и не ожидаемых встреч тоже не было. Честно сказать? Мне безумно хочется снова оказаться рядом с ним и насладится его запахом вишни и табака. Но я прекрасно понимаю, что эта встреча ни чем хорошим не начнется и не закончится. Он больной человек, которого нужно отгородить от людей на необитаемый остров, но он и там пожалуй найдет кого прикончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купер . беги если сможешь
Novela JuvenilУ каждой любой девушки есть мечты, и я не исключения... Только вот мои мечты не сравняются не с кем, ведь уже долгое годы я мечтаю заглянуть своему большому страху в глаза. В темные, чертовские глаза, которые пылают искрами лишь при азарте. Но взгл...