Надо было его слушатся

41 4 0
                                    

- фак фак фак! - ехав по дороге, где куча машин, я лишь наблюдал за тем как трясутся мои окровавленные руки, поэтому я лишь резко свернул в право и заехал на парковку.



«День рождения Купера — исполняется 9 лет»



Очередной день когда отчим напился в хлам и орет на матерь... каждый раз я лишь сижу в маленьком уголку за кроватью и прячусь от отчима, чтобы не попасть под горячую руку отчима. Но самый главный мой страх, это не то что меня изобьет этот урод, а то что в порыве гнева он убьет маму, я всегда сижу и слушаю каждый удар, каждое слово, крик, чтобы понять, жива ли она после очередного скандала с отчимом... моя главная мечта, чтобы уехать с этого города по дальше вместе с матерью и чтобы этот урод сдох и гнил в холодной земле. Я обещаю, что моё желание когда-то исполнится и матерь больше не будет жить в этом страху...



И вот Очередное день рождения и мне исполняется 9 лет, для своего возраста я довольно умен и много вещей понимаю, а ведь так хотелось бы быть как все остальные дети, которые бегают по площадкам и палками крапиву бьют. Только что я снова услышал как отчим начал бить матерь и она кричит, но в какую то секунду она затихла...



«Возвращаемся в наше время»



- сука! - я ударил себя по щеке и в спешке достал свой телефон и набрал номер телефона который для меня очень важен.

Гудки шли за гудками и я начал переживать и сжимать руль со всей силы, но к счастью гудки прекратились и я по ту сторону телефона услышал ее голос



- да, сынок, что-то случилось? - спросила нежным голосом по ту сторону телефона мама

- нет мам, все в порядке... просто захотел услышать тебя, у тебя ведь все в порядке? Сердце не болит? Денег там может надо? Ты только скажи... - волнительным голосом спросил я

- у меня все хорошо, денег не надо, я еще прошлые не все потратила. А теперь ответь мне, ты снова с кем то подрался? Ты как будто сам не свой

- нет, ни с кем не дрался - но за тем я поднял взгляд чуть выше и увидел знакомое тельце - ну хорошо мам, я рад, что у тебя всё в порядке, если что звони и если тебе надо денег, то ты говори, хорошо?

Купер . беги если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя