part 3

15 1 0
                                    

~на следующий день~
ВЫХОДНОЙ
(Эдик)
Два раза в неделю по субботам и воскресеньям у школьников бывает выходной. Эти дни все мы ждем с большим нетерпением, поскольку тогда не нужно рано вставать и торопиться на занятия, а еще можно увидеться с друзьями или сходить куда-нибудь с родителями.

Свой выходной день я люблю провести с лучшим другом Сашей который мне нравится. Придя из школы в субботу, я стараюсь вечером сделать все уроки, чтобы в воскресенье быть полностью свободным. Перед сном мы созваниваемся с Сашей и решаем, куда пойдем завтра.

В воскресенье я встаю не раньше десяти, одеваюсь, умываюсь и завтракаю без спешки. Я стараюсь как можно больше насладиться этим ощущением, поскольку знаю, что в следующие пять дней уже не смогу позволить себе что-то подобное.

Около полудня мы встречаемся с Сашей. В хорошую погоду мы подолгу гуляем в парке, где можем часами сидеть на скамейке и разговаривать друг с другом обо всем на свете. Когда на улице идет дождь или снег, мы отправляемся в кафе или кинотеатр. Вечером после просмотра фильма мы продолжаем обмениваться впечатлениями друг у друга в гостях. Каждый раз когда я смотрю на Сашу, на его прекрасные губы, нос, глаза и само лицо мне не терпится его поцеловать и в целом захватить его всего в свои объятия. Понимая тот факт что я не нравлюсь Саше мне сразу становится грустно и тоскливо на душе. Я уже как 4 года в него влюблён, а он до сих пор этого не замечает и всё время ходит на свидание вслепую с другими. Мне нужно лишь претворяться его лучшим другом и всё время бегать у него на пабегушках и поддакивать ему.

(Саша)
Вот опять наступили эти дрянные выходные. Опять придется возиться с Эдиком и слушать его глупые разговоры. Меня и так вчера взбесил Денис так ещё и сегодня придётся натягивать на себя эту глупую фальшивую улыбку.

~мысли~

-Бл*ть вот надо было Денису приглашать Эдика в клуб?!?
-Теперь придётся его ещё видеть и в клубе.
- Я ЭТОГО ДЕНИСА ОДИН РАЗ ПОД МАШИНУ КИНУ!
- Придётся написать Эдику чтобы он собирался идти в клуб.
•переписка•
Эд- Эдик
С- Саша

С- Эдик проснулся?.
Эд- да) вот сижу сейчас пью чай и ем блины
С- оо приятного аппетита. Только ты ничего не забыл?.
Эд- вмсылсе что?
С- нам в клуб нужно идти по теннису, так тем более это твой первый день и опоздать будет не красиво.
Эд- ОЙЙЙ БЛ* ТОЧНО СПАСИБО ЧТО НАПОМНИЛ Я МИГОМ СЕЙЧАС ОДЕНУСЬ И ВЫЙДУ!
С- ага. Если что я под твоим окном жду тебя.
Эд- угу жди)

♡___________________________________♡
Ну вот и подошла к концу и 3 часть тут более подробно описывается отношения Саши к Эдику. Ну крч ждите 4 часть✌🏻

~Месть Эдика~Место, где живут истории. Откройте их для себя