part 7

7 1 3
                                    

Эдик больше не мог этого слушать и убежал со слезами домой, а Саша просто не понимал что происходит почему он на него накричал? Стоило ли? Просто все его детство с Эдиком пошло коту под хвост, но самое главное Саша только под конец разговора заметил как Таня это всё подслушивала. Саша не стал брать в голову всё это что произошло и просто пошёл увидеться ещё раз с Чезарой, но только уже не как партнёршу на свидание, а как его девушку.
В это время пока Эдик бежал домой его остановила Таня. Эдик не мог в таком состоянии не с кем разговаривать и показывать своё лицо, то как будто выглядел он как рыба опухшая.

Т- Эдик постой! Остановись!
Эд- Таня уйди мне щас не до тебя! Не смотри на меня!
Т- я слышала ваш разговор с Сашей ! Постой!

Вдруг после слов разговор с Сашей, ноги Эдика резко перестали бежать.

Эд- ты слышала?.. теперь ты тоже не будешь со мной общаться? Будешь считать это мерзко?..
Т- да нет что ты, наоборот я на твоей стороне. Я считаю это Саша как то мерзко поступил. Я ничего не умею против твоей ориентации и да ты мне больше не нравишься я нашла свою настоящую любовь! И если уж так совпало то я скажу что я лесбиянка... Все те чувства что я испытывала к тебе были не такими какие я хотела и на любовь это не было похоже.
Эд- воу.. поздравляю тебя!..-захлёбываясь слезами сказал Эдик.
Т- ладно я пойду мне нужно увидеться с моей любовью пока! Удачи держись там!
Эд- угу.. спасибо.. ☁️•только эти слова мне нечем не помогут•☁️

Уже потемнело вот вот будет закат и Эдик решился дойти до дома. Он ели встал с этого стула и пошёл.
Сразу же как Эдик пришёл домой он грохнулся на кровать опять поливаясь слезами и так прошло где то 3-4 часа. Вся подушка была мокрой Эдик решился встать и пойти умыться перед сном. После умывания он поменял наловачку от подушки  и лёг. Пока Эдик лежал на кровати ему пришло какое то сообщение. Он решил проверить от кого и что это за сообщение было отправлено от Тани. Ему стало интересно что она ему написала и решил прочитать.

                      •переписка•
Т- привет! Прости если разбудила просто я вот лежала и думала что тебе делать в такой ситуации. Ну вот долго думая я подумала может тебе стоит проверить есть чувства у Саши к тебе? Ну хотя бы чуть чуть. И для этого ты можешь найти себе фальшивую девушку и ходить с ней постоянно заставляя ревновать Сашу к тебе, ты ведь ему всегда говорил что никогда не найдешь девушку, ну вот как тебе?
Эдик задумался...

♡__________________________________♡
Как то неинтересно получилось ну ладно впереди за сегодня ещё 2 главы из за кое кого так что удачки читать👋🏻💘

~Месть Эдика~Место, где живут истории. Откройте их для себя