~Утро~
Эдик как обычно сделал свои утренние дела и пошёл с неохотой в школу. Он даже задумывался может стоит перевестись в другую школу? Но нет, совет Тани Эдика остановил. Он очень жаждет мести Саше за то как он с ним грубо общался ну и конечно за то что не принял его чувства и просто на просто растоптал всё ихнее совместное детство.
Вот он уже перед воротами школы ему осталось пару шагов что бы вступить во двор этой ужасной школы, но вдруг резко подходит Таня с той самой Чезарой и здоровается с Эдиком.Т- Эдик привет! Как спалось?
Эд- о привет! Спалось нормально
Т- как насчёт моего предложения?
Эд- я решил согласиться. Хочу ему отомстить.
Т- вот и правильно! О кстати как я и говорила у меня есть девушкааа!! Вот и она познакомься это Чезара.
Эд- привет я Эдик, друг Тани.
Ч- угу приветик)
Т- а и да с этого дня она учится в нашей школе только в 10 классе на год младше нас)
Эд- о круто, ладно пошли скоро звонок.
Ч, Т- океюшки пошлиЧерез минуту должен был прозвенеть звонок но Эдик не как не может зайти в класс. У него кроме Тани, Дениса и Саши некого не было. Пока Эдик задумался Таня кричит ему с класса быстрее заходить, а то не успеет прочитать параграф. Эдик от громкого голоса Тани вздрогнулся собрался мыслями и вошёл. Не обращая внимания на Сашу он быстро подошёл к парте Тани присел и начал читать параграф. А Саша в свою очередь сидел с Денисом и другими одноклассниками о чём-то разговаривали.
Прозвенел звонок следующий урок английский язык. Эдику очень повезло ведь они в разных подгруппах. Эдик сел за парту достал телефон и стал смотреть тик ток. Пришла Таня и позвала его в коридор.Т- Эдик не хочешь прогулять английский?
Эд- окей я не против
Т- только нужно позвать и Чезару пошли к ней в класс
Эд- пошлиТаня и Эдик направились в класс истории ведь в 10 классе сейчас проходила история. Направляясь в историю Эдик заметил как Саша и Чезара вместе мило общались и предложил Тане за ними проследить, а Таня согласилась.
♡__________________________________♡
Часть короткая но у меня фантазий не хватило просто больше 🥱 напишу ещё одну часть и всё 👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Месть Эдика~
RomanceЭдик и Саша дружили с детства. Но с 8 класса у Эдика появились чувства к Саше, а Саша в свою очередь не принял их. Так и началась месть....