Эдик с большой радостью спустился во двор к Саше. Саша был одет в белую рубашку и в черные карго штаны. Рубашка была чуть расстёгнута сверху и поэтому смотрелось более сексуально и изящно. Эдик как увидел Сашу в таком прикиде сразу осталбенел от его красоты и сексуальности. Эдик подошёл поближе к Саше со опустившейся вниз головой и своим красным лицом как помидор. И вдруг Саша начал диалог.
С- Эдик давай поскорее пойдем в клуб, а то я сильно задерживаться в нём не буду, у меня есть кое какие дела.
Эд- а тогда ладно... Только если не секрет какие это у тебя дела?..
С- меня родители заставили пойти опять на эти дрянные свидания вслепую.
Эд-ох... Понимаю тебя, меня раньше тоже заставляли, но в итоге произошёл несчастный случай и я перестал ходить.
С- всё ладно пошли.
Эд- угу..Вот они шли спокойно и наслаждались этим прекрасным весенним воздухом. Лучи солнца светили прямо на них, каждый раз когда делаешь один шаг вспоминаешь те самые незабываемые дни садика как они по такому же похожему месту скакали, прыгали, веселились, но а самое главное воспоминания были в нём.
Вдруг начинает вести диалог Саша.
С- мы пришли.
Эд- о да даже и не заметил, пошли скорее то тебе спешить нужно.
С- ага.Сразу же как Эдик зашёл в клуб увидел Дениса перед входом. Было очень шумно в ушах только и был звук теннисных шариков об теннисный стол. Эдик оглянулся и пошёл за свободный стол.
Эд- Саша иди сюда! Давай тут поиграем?)
С- Эдик прости я тебе не сказал я играю только с лучшими теннисистами. Прости.
Эд- оу ладно.. но тогда с кем мне учиться играть?..Вдруг подходит Денис и говорит что сейчас позовёт одного парня.
Эдик подождал пару минут и увидел как из угла вышел парень, который шёл в его сторону, он был ужасно красивым грех в такого не влюбиться. Парень подошёл поближе натянул милую улыбку и сказал.В- Влад
В- приветик~ Я твой тренер меня зовут Влад)
Эд- здравствуйте. Меня зовут Эдик, приятно познакомиться надеюсь хорошо поработаем.
В- взаимно)И они начали учиться играть.
♡_________________________________♡
Вот и всё вот такая получилась 4 часть надеюсь зашло💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Месть Эдика~
RomanceЭдик и Саша дружили с детства. Но с 8 класса у Эдика появились чувства к Саше, а Саша в свою очередь не принял их. Так и началась месть....