После того как Таня ушла Саша резко схватил руку Эдика и побежал за школу. После того как они прибежали запыханные Саша прижал Эдика рукой к стене и с ухмылкой сказал.
С- Значит ты меня любишь? и не переставал любить?)
Эд- ну так получается..- с повёрнутой головой от стеснения сказал Эдик
С- хмм.. у меня есть кое какая проблемка...посмотри вниз)
Эдик медленно наклонил голову и увидел что то выпирает из штатов..(ну вы поняли что)
С- помочь не хочешь?)
Эдик схватил галстук Саши и притянул его к себе и с ухмылкой сказал
Эд- Саша ты не представляешь как долго я этого ждал.. я с радостью помогу)-прошептал Эдик Саше на ухо
С- ну всё я больше сдерживаться не могу..Саша схватил Эдика за руку и побежал на дорогу ловить такси. Вскоре буквально за минуту он схватил такси и в спешке сказал водителю место направления.
Прошло 3 минуты такси доехало до пункта назначения. Эдик и Саша вышли и побежали скорее внутрь.
Зайдя в отель он арендовал комнату на ночь и поспешил на лифт.
Вот они уже у двери отеля и Саша уже не мог терпеть и начал страстно целовать Эдика. Эдик в свою очередь начал углублять поцелуй. Саша и Эдик уже в комнате снимают друг с друга одежду и одновременно целовались. Дойдя до кровати Саша повалил Эдик на кровать и навис сверху.С- ты готов?
Эд- мм думаю да)
С- ну тогда этой ночью тебе не спать)
Эд- давай быстрее)Саша начал целовать шею и потихоньку спускаться ниже и ниже одновременно лаская его соски. Саша расстегнул ширинку штанов Эдика снял трусы и начал отсасывать Эдику.
Эд- мх.. хм.. а.. хых медленнее...хм..
С- хах.. я только быстрее могу к радостью)Эдик стонал на весь номер отеля и уже не мог себя держать и кончил прямо в рот Саше.
С- ум.. а у тебя вкусная Конча.. - с ухмылкой сказал Саша.
Эд- аа.. не провоцируй меня..
С- ну всё держись)Саша достал из тумбы смазку нанёс на пальцы,руки и начал готовить Эдика войдя в него своими пальцами. Эдик в свою очередь постанивал.
После подготовки Саша снял свои штаны взял презервативы надел их на свой прибор и начал медленно входить.С- больно?.. им.. не сжимай так..
Эд-ах.. нет давай начинай двигаться.. кхм..
С- ну как хочешь)Саша сделал большой толчок одновременно шлёпая Эдика по заднице. Каждый раз всё быстрее и быстрее. Уже прошло как минимум 5 часов и Эдик захотел в туалет.
Эд- ах..хм. стой.. Саша.. а..
С- Ах.. Да Эдик что такое?
Эд- я хочу в туалет.. мх..
С- по большому или по маленькому?..
Эд- по маленькому.. ах..
С- ну сделай это тут на кровати я не с могу остановиться)..
Эд- стыдно ну ладно я больше не могу терпеть...Эдик пустил свою мочу фонтаном попадая даже на стенку.
Эд- фух хорошо... Ой Саша мх..ах.. я случайно на стенку попал.. хах..
С- ничего страшного этот отель моих родителей)
Эд- а хорошо.. мх..После этого Саша и Эдик ещё занимались этим до пол шестого утра.
♡__________________________________♡
Ну вот и предпоследняя часть вы дождались до этого момента аххаа ну ладно всё Пока пока ждите завтра последнюю часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Месть Эдика~
RomanceЭдик и Саша дружили с детства. Но с 8 класса у Эдика появились чувства к Саше, а Саша в свою очередь не принял их. Так и началась месть....