~Утро~
Вот опять нужно эти в эту дрянную школу. Опять видеть эти бесячие лица каждый божий день. Мало того что я не спал всю ночь так ещё этот брат со своими друзьями в комнате слушали свою музыку.
Ладно нужно идти собираться. Эдик зашёл в ванну и чуть не упал подумав что увидел призрака. Но призрака не было был только Эдик с тёмными кругами под глазами. Эдик умылся и замазал свои круги и пошёл в школу.
Вот Эдик уже перед воротами школы и увидел Сашу с Денисом. Эдик был очень зол на Сашу за то что он ему не написал, но он не хочет показывать эту злость Саше поэтому будет претворяться что он хорошо заснул даже без сообщения Саши. Эдик подошёл к Саше и Денису поздороваться.Эд- привет всем)
С-ага привет.
Д- привет бро, как тебе твой вчерашний первый день?
Эд- ☁️•ужасный•☁️ кхм.. а да всё хорошо, кстати Саша почему ты ушел на свидание не предупредив меня?
С- а сорри я сильно спешил и да вчера такое произошло... Ну я вам всё в школе расскажу и да Эдик прости что ночью не написал тебе из за чего я тебе расскажу.
Эд, Д- ладно пошли на урок а то опаздываем.Сразу же как они зашли в класс на Эдика накинулась Таня.
Т- Эдичка приветик)))
Эд- угу привет.
Т- я кароче написала тебе песню на гитаре послушаешь?
Эд- потом не сейчас.
Т- а ну окей..Начался урок. Все спокойно сидели и слушали тему , а один Эдик лежал и чуть ли не спал но всё время его будил Максим ( Максим одноклассник Эдика) . Вдруг начал диалог Максим.
М- Эдик ты что всю ночь не спал что с тобой??
Эд- а да так ничего.. Брат всю ночь музыку слушал не мог заснуть.
М- а ну ок тогда.Прозвенел звонок на перемену. Саша позвал Эдика во двор школы рассказать что вчера было. Вот они вышли во двор и Саша начал рассказывать.
С- кароче это пи*дец .. я вчера пошёл на свидание вслепую и там была такая шикарная девушка не описать словами.... Ну ок не в этом суть. Мы сидели ели где то 10 минут и вдруг её нога подымается выше по моим ногам, ну ты понял да?
Эд- аа да... И что дальше?..
С- и кароче она начала меня возбуждать и я не сдержался и пригласил её в отель. Она согласилась и мы кароче переспали с ней и я кажись в неё влюбился.Чё скажешь?
Эд- с глаз Эдика полились рекой слезы. Он не мог их контролировать и прикрыл лицо рукой что бы не были видны его тёмные круги под глазами.
С- Эдик ты чего?! Что случилось?! Тебя моя история расстроила или что?
Эд- Саша... Я уже не могу этого скрывать.. по правде говоря..- захлёбываясь слезами говорил Эдик. По правде говоря ты мне уже как 4 года нравишься с 8 класса.. и да я гей. Я знаю ты их не любишь и тебя тошнит от когда слышишь это слово но прости это не моя вина что я такой... Незнаю как ты это воспримишь но.. - не успел договорить Эдик как его перебил Саша.
С- Эдик.. что это значит?!? Ты вообще с дуба рухнул я и ты?! Да бл*ть что не так с этой жизнью?! Так запомни раз и навсегда мы больше не друзья. Даже не смей ко мне подходить то что то тошно стало от когда ты рядом. А я бл* думаю что ты всё время мне лыбишься, а тут вот что значит любишь меня так ещё и 4 года....В это время весь этот разговор подслушивала Таня....
♡______________________________♡
Вот и всё ждите дальше больше нечего сказать 📉👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Месть Эдика~
RomanceЭдик и Саша дружили с детства. Но с 8 класса у Эдика появились чувства к Саше, а Саша в свою очередь не принял их. Так и началась месть....