Саша и Чезара вышли на задний двор школы. Но а Эдик и Таня в свою очередь последовали за ними и решили подслушать ихний разговор.
С- милая ты сегодня такая красивая)
Ч- знаю, специально для тебя наряжалась пупсичка)
С- Как насчёт сегодняшней жаркой ночи?) будем отмечать наш 2-3 день отношений)
Ч- окей я согласна как раз вчера купила новое нижнее белье тигрицы)
С- жду у себя дома)
Ч- угу ладно я пойду удачки пупсик!Таня не могла сдержать гору этих жалких слёз. Она нормально стоять не могла она думала что нашла ту самую с которой готова была всю жизнь отдать, но как всегда ей все изменяют в какой то степени очень жалко её... Таня хотела пойти и выговорить это всё ей, но Эдик её держал ведь она не в состоянии. В итоге Эдик не смог её удержать она вырвалась схватила с собой и Эдика и начала орать со слезами на всё лицо.
Т- Чезара... Как... Как ты.. КАК ТЫ ПОСМЕЛА ТАК С НАМИ ПОСТУПИТЬ?!?? ЗАРА ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ!!? Я ДУМАЛА МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА... НО НЕТ ТЫ ВСЁ ВРЕМЯ ЗА МОЕЙ СПИНОЙ БЫЛА С ЭТИМ ЖАЛКИМ САШЕЙ И СПАЛА С НИМ КАЖДУЮ НОЧЬ....! А ты говорила на работу ходила ночью... Ага конечно работа ты спала с этим Сашей всю ночь как, как тебе не стыдно бл*ть?!!?
Ч- Таня стой ты не так поняла.. послушай...
Т- Прощай. Я не хочу говорить много лишних слов, от них всё равно никому не станет легче. Просто знай, что ты навсегда останешься тем особенным человеком, которому удалось прикоснуться к самому сокровенному — к моей душе. Люблю ли я тебя? Отвечу, ни на минуту не задумываясь, что да, и даже очень. Но проблема в том, что моей любви не хватит для того, чтобы сберечь наши отношения. Мне всегда казалось, что за крепость союза должны бороться двое, но, видимо, мнение оказалось ошибочным. Помни, всё самое хорошее связано исключительно с тобой, и если ты вдруг окажешься в беде, я, несомненно, приду на помощь. Только как хороший друг, просто знакомый, но не больше. Ты в моем сердце навечно, и это пожалуй самое печальное. Ведь любить так, как тебя, я не смогу никого. Искренне верю, что у тебя всё будет отлично, что ты найдешь свое счастье. Прости, что всё вышло так, что обоюдные мечты так и остались сладкими грезами тех, кто когда-то был единым целым.
Ч- нет.. нет.. Таня.. я люблю тебя...
С- стоп.. что нах*й это всё значит?! Чезара ты мне изменяла?! Чего бл*ть?! Дак как ты посмела?! А я думал я нашёл ту самую да ты ничем не лучше дерьма сд*хни! И да Эдик и Таня незачем за нами следить я бы и без вас узнал спасибо, я пошёл.
Ч- ... Как легко и просто я всё потеряла... Поверить не могу.. из за родителей мне пришлось ходить с Сашей и претворяться его девушкой ведь если бы не он то меня выдали замуж за деда какого-то.. Но всем сердцем я люблю Таню.. но я не могу рассказать это родителям ведь я уже знаю как они отреагируют на это... И кому я это говорю.. мне уже ничего не вернуть...~следующий день~
Ещё вчера вечером Эдик с Таней договорились вместе сделать им сладкую месть за измену. Претвориться что Эдик встречается с Таней и изображать сильно влюбленных парочкой.
(Саша)
Я в шоке.. как.. как вся моя жизнь пошла коту под хвост.. я не могу понять всё же было так хорошо мы с Эдиком с детства вместе никогда не ссорились не применяли друг другу вреда и были не разлей вода. Если честно я с 7 класса был влюблен в Эдика но не мог ему этого рассказать ведь если бы мы были вместе у нас было очень несчастных преград. Во первых родители бы этого не одобрили и могли меня отправить учиться в США специально отделить нас друг от друга, а во вторых сам я был не готов к этому. Поэтому я пытался остерегаться его и грубо отвечать. Ладно мне пора идти в школу посмотрим что там будет. Хорошо что хотя бы есть Денис с кем можно поболтать.Зайдя в класс Саша чуть бы не упал от шока. Перед его глазами была невероятная картина которую он даже подумать не мог. На коленях у Эдика лежит Таня и трогает его волосы, а Эдик её и выглядели они в точь точь как влюбленная парочка.
Саша сел за парту.
Эдик заметил как он косо на них посмотрел и начал дальше няшничать с Таней. Таня резко встала с колен и уселась на них, крепко обнимая. Вдруг прозвенел громкий звук об парту все подскочили кроме Саши. Все посмотрели на Сашу и спросили зачем он это сделал, а он в свою очередь не отрывая глаз от Эдика и Тани сказал что просто проиграл в игре.♡__________________________________♡
Всё всем спокойной ночи 💤💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Месть Эдика~
RomanceЭдик и Саша дружили с детства. Но с 8 класса у Эдика появились чувства к Саше, а Саша в свою очередь не принял их. Так и началась месть....