8.Вкусняшки~

452 28 27
                                    

(В прошлой части): Когда призрак закончил, то врач приготовил салат который призраку безумно понравился, и теперь это его любимый салат во всем мире. Они позавтракали и пошли в зал.
—————————————————–
(Продолжение):                                   

Призрак сел на диван, и накинул голову назад, а врач сел рядом.

Фед: Мне скучнооооо.. ((( -ныл призрак.

Сак: Хм... Может посмотрим фильм? -.

Фед: Ну давай.. -.

Сак: Какой жанр смотреть будем? -.

Фед: УЖАСТИКИ!)) -.

Сак: Хорошо -врач включил фильм- Я щас приду -.

Пока шла заставка фильма врач пошёл на кухню за вкусняшками 🍬, а то без вкусняшек не интересно смотреть. Он взял по больше вкусняшек потому, что знал, что Фед точно все сожрёт. Он пришел к призраку, и поставил все вкусняшки на стол который был рядом с диваном.

Фед: О... А... Что это? -.

Сак: Это вкусняшки)) -.

Фед: А зачем ты их сюда принёс? -.

Сак: Чтоб было интереснее смотреть фильм -.

Фильм начался, и они внимательно смотрели его. Врач сидел рядом со столом на котором были вкусняшки, а призрак на другой стороне дивана.

Сак: Выключи пожалуйста свет -.

Фед: Окей 🙄 - призрак встал выключил свет, и сел обратно.

Врач все время смотрел телевизор, а призрак не как не мог оторвать свой взгляд от тех "вкусняшек" которые находились рядом с врачом.

Фед (м💭): ЧЁРТ ВОЗЬМИ💢.КОГДА ОН БУДЕТ ЕСТЬ ЭТИ "ВКУСНЯШКИ"?!Я ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ИХ 💢💢😡. Минус к этому я не могу их взять потому, что они находятся рядом с Саком, а я далеко от них...(( О! ИДЕЯ )) 😈 -.

Призрак двигался потихоньку к врачу, и так наконец он оказался рядом с ним.

Сак: А? Фед, ты что-то хо... - врач не успел договорить как на его колени запрыгнул призрак.

Фед: Я жрать хочу, поэтому не подумай не чего 🙄 - он потянул свою руку к еде, но его руку схватил врач.

Сак: Я думал мы вместе их съедим)) -.

Фед: КОГДА БЛ!!?? ЧЕРЕЗ ГОДА 3-4?? 💢💢😡😡 -.

Сак: Нет... Сейчас, но только тогда когда ты сядешь нормально)) -.

Фд: НОРМАЛЬНО ЭТО КАК?? РАЗВЕ ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ТО КАК Я ЩАС СИЖУ?? 💢 - призрак сидел боком к врачу.

Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя