Тем временем у Тоби.
Он достал этот чёртов топор из этого чёртовова дерево. К нему подошли Маски и Худи.
- Что ты тут делаешь? Где Джек? - спросил Худи у Тоби
- Да бл! Т-т-т-тут была ка-акая-то де-евка и за ней побежал Дже-е-ек. - Сказал он тикая как часы.
- Будет плохо если она сбежит - Сказал Маски.
- Тогда за Джеком?- Спросил Худи.
- Получается так..- Сказал устало вздохнув Тим.
У Спленди)
- Где ты был?- спросил холоднокровно Слендер (Т9 "Члендер"🤣🤣🤣) у своего младшего брата.
- Я...я был с детьми и...я
- Понятно - прервал его Сленди.
- Тогда другой вопрос: почему ты так быстро? Обычно чтобы успокоиться тебе нужно больше времени.- не переставал задавать вопросы Слендер.- Ох~ меня успокоила одна милая девушка её звали Т/и. - сказал Спленди.
- Она была в лесу?
- Да - ответил беззаботно Сплендер.
- Надеюсь ты её убил? - надеясь услышать положительный ответ спросил Слендер.
- Нет
- Понятно, опиши её я скажу своим крипи чтобы нашли и убили её. - сказал он холоднокровно и разочарованно.
- Нет! - резко произнес Сплендер сто аж его старший брат дрогнул.
- Нельзя, пожалуйста! - продолжал он умоляющим голосом.- Почему это? - Чуть ли не рыча от злости спросил Слендер.
- Она не такая как все! У неё такая спокойная аура и такой же спокойный голос. И ещё она такая милая когда улыбается...то есть я не видел её улыбку, но уверен она очень милая! - воодушевлена и размахивая руками говорил он.
- И эт... - Слендер хотел сказать что-то но его перевал его младший брат.
- Она смогла меня успокоить!
- Как выглядит это "твоя Т/и"?
Сплендер был удивлен этому вопросу, и в место того чтобы объяснить он попытался тебя нарисовать! И конечно же он показал этот рисунок Слендеру...но он мало что понял...и сказал.
- А она точно красивая...?
- ...ладно она выглядит Т/в (твоя внешность) - пару минут ушли чтобы объяснить твою внешность.
- Понял, иииии что ты хочешь этим сказать?
- Как это что хочу сказать!? - драматично произнес Сплендер.
- Что бы вы её не трогали!- Понятно, я сообщу своим крипи чтобы они не трогали эту девушку
-Оооооооо! Спасибо! - Сказал Спленди пытаясь обнять своего брата. Но не хрена не получалось. Потому что он уворачивался как ниндзя от атак врага.
- Ну ладно все мне пора.- сказал Слендер и пропал что аж Спленди ахуел.
Тем временем твоя жопа.
Когда ты повернула резко в другую сторону за вороном, неожиданно на тебя сзади на кинулся Джек. И неожиданно для вас обоих вы вместе полетели вниз а внизу была река которая сильно бушевала. Ты не услышала речку из за шума своего сердца, а Джек потому что вороны не переставали каркать как не в себе.
Когда вы погрузились в воду ты заметила что Джек перестал тебя держать в крепкой хватке и попытался как можно быстрее выйти из воды. Ты сразу поняла что это из за того что у него нет глаз. Видеть тебя он не мог, осталось только унюхать и услышать, понятное дело что в воде он не мог тебя не унюхать, не услышать из за воды которая проникала в нос, уши и дополнительно как бонус в мозг через "глаза". Он быстро вышал из воды а ты на крайний случай решила остаться в воде. Так для безопасности. После этого к нему пришли прокси. Джек пытался вытрясти всю воду из головы, и встать на ноги, Тоби ему помог встать.- Блять! - злостно прорычал Джек
- И как ты её не поймал? - задал вопрос старший прокси.
- Эти тупые вороны мешали
Худи достал из кармана пистолет и начал целиться в воду, чтобы застрелить тебя. И тут осталось у тебя два выбора, или нырнуть глубже под воду чтобы она замедлила пулю. Хотя не факт что они не нырнуть за тобой. Или же остаться там где ты сейчас и молиться что он промахнется и не попадёт по тебе, а потом вылезти из воды и дать дёры. Ты выбрала 2 вариант потому что не факт что у тебя воздуха останется.
Джек был сосредоточен на том чтобы услышать тебя, которая сейчас под водой. Ты пыталась совсем не двигаться чтобы шума не было.
- ОНА ТУТ! - резко крикнул Джек показывая в сторону воды где как раз таки была ты.
Худи прицелился в ту сторону и уже хотел нажать на курок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Т/и
FanfictionСначала здесь будет история как ТЫ попала в Крипипасту. А потом уже привычные нам реакции. Возможно и продолжения Глав. Также одна реакция может повторяться дважды например: "реакция на объятия" в первый раз их реакция может быть агрессивный но посл...