Реакция на то что он понял свои чувства к тебе. (2)

608 24 7
                                    

Смеющийся Джек.

«Что с моим кончиком носа? Она стала светлее! Но почему?»

Джек внимательно рассматривать себя в отражении зеркало

Он понял что это из-за тебя. Ты его радость в жизни. Но так нельзя! Нельзя! Он должен оставаться жутким и он не должен быть как прежде! И он не буду! В чем-то его мысли правы, он больше не будет прежним миленким клоуном и не обретёт цвета как раньше но вот душа... может ли она измениться? Непонятно.
Он будет пытаться избегать тебя но не получиться, он сам того не понимая будет липнуть к тебе и давать конфеты без наркотиков, а это уже прогресс. Когда ты не смеёшься на его шутки то можно увидеть его хмурое выражение лица, он уйдет надолго в закат, а потом придет с новой партии шуток которые точно должны тебя рассмешить. Даже если не смешно то ты смейся или он до ночи будет пытать тебя анекдотами чтобы рассмешить тебя и увидеть твою улыбку. Он не признается в любви и будет это отрицать даже если ты скажешь ему что он любит тебя, но если ты будешь слишком настойчиво то можешь услышать вместо отрицание молчание. А может ты всё таки права? Может ему нужно признать свои чувства зная что это бесполезно? А может быть это не так уж и бесполезно?!

- Да, я люблю тебя. - сказал он шепотом отвернув голову в сторону и не смотря на тебя, боясь твоей реакции.

Тикки Тоби.

«У меня к ней такие странные чувства... я хочу защитить её.»

Малыш Тоби сидел под деревом и гладил котенока который сидел у него на коленях.

Он не будет принимать это чувство как любовь, он не может любить после того как все потерял. Или может?
Он может поделиться с тобой своей едой, он будет выполнять каждое твоё пожелание даже еслоно будет трудным, но только в приделы его возможностей, если это пожелание для него будет невозможно то он даже не постарается хто сделать, мол пустая трата времени. Нет смысла делать то что невозможно если это не цель, а если мечта то перестань мечтать, мечта на то и мечта что он никогда не сбудется (Ой извиняюсь что-то меня занесло)
Но вместо твоего пожелания которые нельзя исполнит то он сделает что-то другое, не хуже. Тоби умеет готовить так что он может что-то тебе приготовить, но лучше не подпускай его к кухне, он не почувствует если отрежат себе пальц случайно во время тика. Он любит сладкое так что приготовит и тебе что-то сладкое даже если ты не любишь сладкое.
В любви он не признается, как говорилось раньше "Прокси нельзя иметь отношение".

Коди/ Х-вирус.

«В следущий раз надо будет проверить новый яд на себе, вдруг память про неё отшибет? Хотя с моим то везением отшибет скорее всего меня.»

Случайное капля кислотного вещества которое капнула на его пальц вывела его из мыслей.

Вы с ним видеться редко, но как тогда он смог влюбиться в тебя? На этот вопрос не существует ответа, и это точно не любовь с первого взгляда. В его мыслях не было плана или даже мечты влюбляться в кого-то, особенно так... тупо? Любви он к тебе показывать не будет, будет вести себя как раньше но только более сосредоточеннее во время экскремента, видимо так он ускользает от мыслей про тебя которая любопытным взгляд сверлит в него дырку. Когда ты случайно нанесёшь себе вред из-за его яда)или что там у него.) то вместе обычного «Тцы» ты можешь услышать «Аптечка там», но он всё ещё будет смотреть в колбочки а не на тебя, хотя его рука будет направлена в сторону тумбочку в котором явно есть аптека. Свою любовь он не будет отрицать, ну по крайней мере для себя а вот для тебя он будет тем же самым занудным, самовлюблённым подростком, но только чуть заботливее.

Кровавый художник.

«С её появлением картинкы стали... более насыщенными что-ли?»

Говорил Хелен рассматривая свою новую картину.

Для него ты смысл новых картин и муза. Только муза не только для картин но и для жизни. Он будет часто тебя тащить в свою комнату для написания новых картин, твоё мнение не учитывается и он будет очень зол если этот момент кто-то прервёт, когда он с тобой наедине то лучше никому не вмешиваться. Он наверное единственный Крипи который сразу же признаться в любви как сразу поймёт свои чувства. Ему будут неинтересны твои чувства, если он любит тебя то ты тоже, даже если это не так. Не разрешает тебе становится чужой музой, чтобы это и не означало. Не смотря на свой собственнический характер он достаточно заботливый. Но знай что твое мнение будет не учтена если твоё мнение для него не правильное, и для него не существует слово "У каждого своё мнение и оно у всех правильно" для него существует твоё мнение, но оно не устраиваеться если он считает его не правильной.

От автора: Ваши комментарии на прошлой главе меня вдохновили, спасибо мне очень приятно. Люблю вас <3

Крипипаста и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя