Тим Маски.
— Ку-ку ёпт! — резким движением открывается дверь твоей спали и от страха и неожиданно ты просыпаешься, это был Тим. — Чего тебе? Утро же! Зачем так пугать? — Тим достаёт пистолет и направляет на тебя, ты закрываешь глаза думая что придётся попрощаться жизнью но вместо выстрела ты получила по голове пистолетом… в прямом смысле этого слова, он кинул в тебя пистолет и тот с глухим стуком ударился он твой лоб. — Айййй! Больно! Зачем ты это сделал?! — недовольна ты кричала на Тима но тот ответил. — Вставай давай, у тебя миссия.
Худи.
Он тебя в основном не трогает, он уважает твоё личное пространство, но все таки тренировки важнее твоего пространства.
Он случится в твою комнату но ответа не послышалась, он тихо открыват дверь и видит что ты спишь, он подошёл к тебе и начал тихо шептать тебе на ухо.— Т/и вставай, у нас как бы тренировки. — он слегка трёс тебя за плечо, ты махнула рукой в его сторону и сказала сонно. — Мам, дай ещё 5 минут. — Худи резко друнул простынь под тобой и ты грохнулась на пол. — Вставай блять.— сказал Худи резким тоном из-за чего ты резко встала с пола в солдатскую стойку. — Да сэр!
Джефф убийца.
Он сука…
— Хэй, Т/и вставай! — влетает он в твою комнату из-за чего ты чуть не сдохла во сне от инфаркта. — Чё такое?! — ты просыпаешься, можно было заметить что твоё тело дрожала от страха. — У тебя как бы миссия была в 12 часов дня а уже час дня. — Сказал Джефф с улыбкой (хотя у него всегда улыбка), ты подпрыгнула с кровати ругаясь себе под нос.
После того как ты переоделась и начала спускаться на первый этаж, ты в кого-то врезаешься, подняв глаза ты видишь Лью. — Ты куда это так торопишься? — сказал спокойной парень. — У меня миссия в 12 а я опоздала! — сказала ты и продолжила идти к выходу но Лью тебя остановил. — Вообще-то сейчас 6 часов утра…— на слова Лью ты посмотрела в окно, солнце только виднелось, ты настолько торопилась что не посмотрела не на часы, не на окно. — Сука Джефф! — крикнула злобно ты а Джефф хихикал на втором этаже.
Бен Утопленик.
Он тоже просыпается поздно, кстати он и есть причина твоему долгому сну, вы всю ночь играете вы игры вместе. А если даже не сыграете то Бен всегда поставит тебе будильник, не из-за заботы, а чтобы поиздеваться. Пока ты спишь он подключается к твоему телефону и ставит будильник в 5 часов утра (да, в этом плане он хуже Джеффа) и плюс к этому всему он ещё ставит на мелодию будильника отвратительные звуки… примерно женский крик, или акулёнок туруру…
А если ты сама себе поставила будильник на утро чтобы не опоздать на миссию то он его отменяет, наверное чтобы ты получила пизды от Тима, хотя он не учел тот факт то что он тоже получит пизды не только от Тим, но и от тебя.Безглазый Джек.
Ему насрать, в примом смысле. Ему пох. Встань хоть вечерком из своей кровати, или вообще не спи, главное его не беспокой а то ночью к тебе придет и почки вырежит, и кстати т никогда не опаздываешь, даже если Бен отключит будильники, потому что Джек самолично приходит тебе в комнату и будет тебе. Нет. Он не будет тебя будить со словами "просыпайся солнышко/принцесса" он будет нависать над тобой пока ты спишь и когда ты откроешь глаза… у тебя будет инфаркт жопы и сердце одновременно, ведь мягко говоря… Джек не самый красивый парень особенно в маске…
Х-вирус/Коди.
Один раз ты опоздала на миссию с ним, он тебя ждал полтора часа, без тебя он бы не смог выполнить миссию, да, такую важную роль ты тогда играла, после того как ты пришла он чуть тебя не убил, но воздержался и пошёл на задание, а после задание он сильно устал так что считай что тебе повезло что он тебя не тронул, хотя он сказал что если ты снова опаздаешь, то ты будешь тем на ком он проверит свой новый вирус или даже старый, зависит от его настроения или от его умения готовить быстро вирусы…
От Автора: Да, я жива, но когда начнется школа…
R.İ.P
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Т/и
FanfictionСначала здесь будет история как ТЫ попала в Крипипасту. А потом уже привычные нам реакции. Возможно и продолжения Глав. Также одна реакция может повторяться дважды например: "реакция на объятия" в первый раз их реакция может быть агрессивный но посл...