Реакция на то что он понял свои чувства к тебе.

686 32 9
                                    

Тим Маски.

«Чёрт, глупая девчонка! Как я мог в неё... даже думать об этом противно.»

Он грубо толкнул ногой тумбочку которая была рядом, а та с грохотом упала на пол. Он сел на кровать и закурил сигаретой.

Не смотря на это, он пытался не давать тебе трудные задания, и брал их на себя, ну или скидывал эти задания на Худи.
Когда ты могла пораниться то он больше чем обычного материл тебя и говорил чтобы ты была осторожнее.
Если во время миссии ты проголодаешься то он может дасть тебе свою еду, даже если он будет умереть с голода.
Он может щипать тебя за щеку когда зол на тебя, иногда слабо иногда настолько сильно что ты не чувствуешь свою щёку. В любви он так и тебе не признался, Прокси нельзя иметь отношение.

Худи.

«Это пизд-»

Ну думаю тут все понятно. Он а*уел от жизни. Ну и просто.

Он начал тебя тащить на тренировки (да, все как-то делают знаки внимания а он нагружает тебя сильнее.) Он хоть и полюбил тебя но это не означает что он будет снимать перед тобой маску. Хотя после одного случая (я про реакцию на то что ты притащила кота.) он начал иногда, очень редко снимать маску перед тобой. В любви тебе он не признался, как я написала сверху "Прокси нельзя иметь отношение." Хотя ты это и сама поняла. Как? Он слишком ревнив, часто приносит тебе цветы с корнями и с землёй, когда идёт в город то всегда спрашивает «Что ты хочешь?» Твои чувства были взаимны но ты не сказала, Слендер будет недовольна. Худи тоже понял что его чувства взаимны. Короче говоря: вы любили друг-друга и знали это, но не кто из вас этого не признал, из-за жестоких правил.

Безглазый Джек.

«Походу я и в правду влюбился в неё, надеюсь это временно.»

Он снял маску и закрыл лицо руками.

Он признался тебе в любви как сразу это понял. Он не отлипает от тебя, всмысле ты должна быть в поле его нюханья и чувства. Он всегда берет тебя на свои миссии, ну если они не супер опасные.
Он может подарить тебе почку в банке, (ля какой романтик!) если почка тебе не понравиться то может подарить сердце (не своё (но зато подарит)).
Рядом с тобой он может снять маску, но сначала он колебался, боялся что ты его испугаешься или посчитаешь уродом. Он не даёт тебе общаться с Джеффам так как он специально с тобой флиртует чтобы позлить его.

Джефф убийца.

«Я чё реально в неё? Да ну на*уй, как так то?!»

Он не думал что "какая-то там девка" сможет его завоевать.

Он к тебе откровенно подкатывает, даже не скрывая факта что ты ему нравишься, но ты как и все остальное забили на него болт. Хоть и подкатывает он к тебе потому что любит но ты воспринимаешь это как издевку. Признаки любви у него только флирт, заботы и нежности не жди, не получишь, максимум он может тебе в лицо кинуть одеяло, если холодно. Он сто раз тебе признавался но делал это примерно так:

- Слушай детка ты мне нравишься, я красивый, ты красивая, мы идеальноя пара. - или вот так: - Ты конечно красотка, но я лучше. - и ещё вот так: - Не разговаривай с ним, ты достойна лучшего, например я.

Ты поняла что его чувства реальны когда он тебе на полным серьезне, на весь особняк, закричал что любит тебя. Б.Джек чуть из-за этого звука не оглох.

Бен Утопленик.

«Я походу втюрился!»

Сказал он радостно продолжая играть в игры.

Как он это понял? Он играл в любимую игру и во время этой игры он никогда не отвлекался, никогда, ниначто. Но тут его голову забили мысли о тебе, раньше такого не было. Из-за этого он начал чаще проигрывать и даже решил отложить джойстик и подумать "что со мной?" Не долго он конечно думал и понял что он влюбился в тебя. Он признается коротко и просто. Через СМС. Он напишет все понятно и даже не будет заморачиваться: "Я люблю тебя." Всё. Больше нечего не напишет. Привязанность он передаёт через игру. Он может тебе подаваться и будет с тобой играть то что ТЫ хочешь а не ОН. И ещё вы будете играть чаще чем обычно. И так же, самое главное, он будет заряжать твой телефон пока у тебя есть дела. Вот это я понимаю любовь! А не эти ваши банки в почках! Тьфу! Почки в банках!

Кот Охотник/Диего.

«Пойду повешусь.»

Первое то что он сказал когда пытался понять "а какого х*я я за неё беспокоюсь?" И ответ который он нашел ему не понравился.

После того как он это понял то вообще не подходил к особняку, то есть на близко к особняку, а если ещё точнее то к той территории где ты можешь быть. Он считает что его чувства к тебе это временно, а появились чувства потому что ты слишком приставучия. Он даже научил своего кота Локи подорвать сигнал когда видить тебя, и Диего по его команде ретируется так чтобы ты его не увидела, а если ты всё таки его видишь то он игнорирует тебя, при этом так жестоко что даже может врезаться в тебя мол тебя нет вообще. Он будет отрицать свои чувства по максимуму, и ты даже подумаешь что он тебя ненавидит, и это как раз таки было его целью. Но в обиду от тебя не даст. Реально. Сам обидет но если это сделает другой то пи*ды.

Крипипаста и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя