Реакция на то что ты их ударила (1 часть)

927 28 0
                                    

Тим и Худи (да ты ударила двух Прокси одновременно. Горжусь!) - Как всё было. Тим на тебя кричал а Худи стоял рядом и смотрел. Ты смотрела в пол, тебе было стыдно, из за тебя вы чуть не провалили задание. Даже Худи не смог спасти ситуацию но благо Тим спас ситуацию и вашу жопу. Худи он нечего не сказал а вот на тебя он начал кричать. Тебе это не понравилось а ты всего лишь молчала. Но когда Тим перешёл на личное ты разозлилась и начала кричать в ответ. Ну и короче вы орали друг на друга. Худи напрягся а Тим тебя ударил. Tы просто стояла и нечего не делала слезы начали течь с глаз. Ты не выдержала и тоже его ударила, настолько сильно что его маска слетела с лица. Тим посмотрел на маску которая упала с его лица а потом злобно посмотрел на тебя. Ты испугалась, но отступать не стала. Тим накинулся на тебя, Худи отреагировал сразу и влез в вашу драку. Тим пытался тебя ударить и ты тоже пыталась его ударить. Когда Худи вас разнимал то ты случайно его ударила по лицу, он даже не успел среагировать как Тим тоже "случайно" его ударил, но на этот раз в живот. Увидев это ты успокоилась потому что тебе было жаль Худи. Тим последовал твоему примеру и тоже успокоился. Ты извинилась перед Худи и ну короче ты ушла молча в свою комнату а Тим пошел покурить. А у бедного Худи остались синяки и на животе и на лице. Славо Богу что эти синяки были прикрыты его одеждой и маской. Худи понял что у тебя тяжелоя рука, и он подумал про себя, что хорошо что он остановил эту драку ведь вы бы поубивали друг друга с Тимом. Но Худи все равно жаль(

Джефф убийца - Я точно не знаю подробностей но знаю что он пытался тебя как-то задеть словами. Перед всеми он издевался над тобой. Джейн его материла и пыталась пырнуть ножом но Нина её остановила. Джефф продолжал тебя обижать и в конце ты его по лицу так ебанула что у него чуть пол лица не отпала. Кровь начала стекать из его носа и губы. До тебя только дошло что ты сделала. Джефф посмотрел так как будто он тебя сейчас убьет. Но хотел накинулся на тебя но Лью успел его поймать. Пока Льюис пытался успокоить своего брата ты сказала сама себе "Ран, ран до Китая" и быстро съебалась из особняка. Джефф вырвался из крепкой хватке Лью и побежал за тобой. Как учила жизнь "Быстрые ноги пизды не получает". Так вот...у тебя не быстрые ноги. Он тебя догнал и дал пиздюлей но потом он сам отхватил от Джейн и Лью пока ты была у Энн. Слава Богу нечего страшного не произошло.

Смертоносный Лью - Ночью когда все спали у тебя предательский заурчал живот. Потихоньку встав с кровати ты верно но медленно начала выходить из комнаты.

- Куда это ты? - вдруг сзади прозвучало это фраза. И по голосу и по логике можно было понять что это была Джейн.
- Я. - не успела ты ответить как твой живот снова начал урчать. Джейн поняла что ты хотела сказать.
- Ладно иди на кухню. Только быстро! - ты поблагодарила Джейн и быстренько пошла на кухню.
- Как ребенок. - Джейн сказала это после того как ты вышла из комнаты, и она направилась в свой постель.

Ты спустилась вниз по лестнице и направилась в кухню, открыв холодильник ты увидела только почки.

- Чего? Здесь должна была быть адекватная еда! Не все жу едят органы! Но где!? - от злости ты громко хлопнула дверью холодильника.
- Нормально еда в шкафу на верхней полке. - послышался голос сзади тебя ты резко повернулась и без разбора врезала по лицу этому "незваному гостью" удар был сильным. Очень. Поняв кому ты сейчас врезала ты начала извиняться:

- Проси пожалуйста, это рефлексы!
- Нечего страшного. - повернулся лицом к тебе Лью. Из его носа текла кровь. Ты начала поникавать сильнее. Но Льюис был спокоен как всегда.
- Давай обработаем твою рану! - обеспокоенно сказала ты.
- Не надо. - но из за твоей настойчивости эму пришлось согласиться. Ты обработала ему нос и за одно ты обработала ему рану которую он получил во время того когда разнимал тебя и Джеффа. Он посчитал нормальным что ты его ударила, но если признаться ему было больно. Но он подметил что бьёшь ты больно.

Безглазый Джек - Ты решила прогуляться вечером. Ходила ты не кого не трогала и вдруг ты вспомнила что Джейн говорила что сегодня на охоте должен был быть Джек. Ты решила побыстрее вернуться домой, но услышала карканье вороны... "Это пиз***" прилетело у тебя в голове. Ты сразу начала бежать в сторону особняка. Как с небо на тебя что-то падает а точнее кто-то. Это был Джек. Обезумевший Джек. Сейчас кроме голода он нечего не чувствовал, и ты это прекрасно понимаешь. Естественно ты не понимала что делать. Но вдруг краем глаза ты замечаешь его рану на боку, лучше нечего как кроме его туда ударить ты не придумала. И вот, хреначешь значит ты туда ногой от чего Джек явно прихуел не только от боли ну и от тебя. Резко встав ты побежала в особняк. Все как в первый раз. Вороны каркали а Джек бежал за тобой. Но было два отличие. Первое - Джек ранен, второе - ты знаешь куда бежать. Ты уже видишь особняк и его дверь. Быстро открыв дверь ты влетела туда, все смотрели на тебя не понимающи но все всё поняли когда сзади на тебя опять накинулся Джек. От такого поворота событий даже Джефф прихуел. Джек почти тебя укусил ты уже закрыла глаза представляя как Джефф и Нина танцуют на твоей могиле. Как вдруг Джек падает на тебя без сознания. Ты нечего не поняла но поняла что это сделал Тим. Который сам на тебя смотрел убийственным взглядом.

Джек не хотел на тебя нападать. Честно говоря но вообще не хотел иметь с тобой дела и ему не понравился тот факт что ты ударила его в рану, но про это он говорить не стал. Все таки ты это сделала чтобы выжить. Но ударила ты его достаточно больно. Это место у него болела больше 2 недель. И все эти 2 недели он проклинал тебя.

Крипипаста и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя