Мнение о тебе/Знакомства(?) (2 Часть)

814 30 5
                                    

Джейн - Худи продолжал идти прямо по коридору и вдруг он резко остановился от чего ты врезалась в него и чуть не упала. Он остановился рядом с дверью и постучался в него. Ты была удивлена ведь в прошлый раз он открыл дверь без стука. Увидев твой немой вопрос он сказал:

- Это комната девушек. - у тебя в голове пролетела фраза "уважает женский пол? МоЛОдеЦ!👍"

Дверь открылась оттуда выглянула девушку в белой маске.

- Что-то надо? - холодном тоном сказала она.
- У нас новенькая, она может пожить у тебя в комнате?
- Я вообще с Ниной живу - раздражённо сказала она, хотя раздражена была она не тем фактом что ты пришла а тем фактом что жила она с Ниной которая бегала за Джеффом а Джефф ей не как не нравился. Джен продолжала разговор.
- Ну если ты сможешь выселить её из моей комнаты то я согласна.
- Хорошо. - сказал спокойным тоном Худи. Он уже хотел выйти с комнаты Джен, а ты за ним но Худи резко повернулся вперёд от чего ты опять врезалась в него но в этот раз не в спину а в грудь.

- А где Нина? - не обращая внимания на тебя спросил Худи у Джейн.
- Не знаю, вроде с Клокворк. На кухне, но это не точно.
- Понятно.

Джейн...ты ей понравилась, она считает тебя милой и красивой. Думает что вы поладите. Я тоже так думаю. И ещё она рада что избавиться от Нины.

Нина и Клокворк - Вы шли с Худи и ты решила ему задать вопрос:
- А почему именно с Джейн разве я не могу остаться с другими девушками?
- Конечно можешь но не думаю что ты им понравишься.
- Почему?
- Потому что тебе здесь не место. - Он сказал это довольно грубо. Но он был прав поэтому ты спорить не стала и дальше вы шли молча искать Нину и Клок. Они были на кухне и сидели за столом о чем то болтая. К ним подошёл Худи а ты за ним. Девочки сначала не заметили тебя.

- Что-то случилось? Обычно ты к нам не подходишь. - со смешком в голосе сказала Клок глотнув что-то из кружки. Нина посмотрела вопросительно на Худи а потом она заметила тебя и громко сказала.
- Это ещё кто? - от её голоса у тебя зазвенела в ушах.
- Это Т/и и она будет жить с этого момента в комнате с Джейн. - Сказал Худи но Нине это заявление явно не понравилось, она вскочила с места и начала кричать.
- А где же тогда я буду жить а!? - Клок и ты спокойно смотрели на "истерику" Нины.
- С Клок. - бесцеремонно сказал он, ты уже смирилась что он все говорит прямо. На этот раз вскочила с места Клок и одновременно с Ниной произнесла.
- А как же Смеющаяся Джилл!? - дальше Клокворк продолжала разговор без Нины.
- Я же с ней живу.
- С вашей Джилл я потом разберусь. - сказал Худи так как будто у него есть план. А плана у него не было.
- Хорошо. - сказала Нина кинув на тебя убийственный взгляд и ушла за ней Клок, но сначала Клок пару секунд смотрела на тебя как будто о чем то думая. Но этого мы не узнаем.

Смеющаяся Джилл и С.Джек - Джилл пришлось переселится к Джеку. А вот как все было.

После того как ты ушла к Джейн. Худи пошёл искать Джилл, долго искать не пришлось. Он нашёл её достаточно быстро, он подошёл к ней и сказал:
- ты переезжаешь в другую комнату. - от этого заявления она была в шоке.
- В смысле а как же Клок? И я же с ней жила!
- С ней будет теперь жить Нина.
- А как же Джейн!?
- С ней будет теперь жить Т/и. - Они молча смотрели друг на друга пару минут. А потом Джилл сказала:
- Это типо новенькая?
- Да.
- А с кем я буду жить?
- С С.Джеком.
- ЧТО!? - Вдруг откуда не возьмись из за угла дивана (на котором все это время сидела Джилл) выпрыгнул С.Джек. От этого Джилл была удивлена ещё сильнее.
- Но он же парень а я девушка так нельзя! - выкрикнула Джилл а Джек подтвердительно закивал головой.
- О Господи. Что за детский сад? У вас у обоих нет пола! - Худи уже повысил голос.
- А ведь точно! - сказал Джек
- Эх...хорошо. Джилл устало вздохнула.

Не Джилл не С.Джек пока что тебя не встречали но ты им очень интересно.

Безглазый Джек - А этот вообще тебя сторонился. Твой запах для него был слишком манящим(?) и сильным. По этому ему хочется тебя съесть. И тот факт что он не смог тебя поймать... короче ты ему не нравишься, он избегает тебя, если по учуит твой запах который направляется в его сторону, то он быстро уйдет. Ну в принципе ты тоже не хочешь с ним общаться. Но иногда у тебя такое ощущение что за тобой кто-то следит. Будь осторожнее кто-то может быть за деревом или НА дереве...А познакомились вы так:

Салли после того как увидела тебя попросила с ней поиграть но в это время Худи показывал тебе особняк. Худи подошёл к Салли и сказал:
- Давай чуточку позже, я Т/и показываю особняк. - на слова Худи девчонка лишь кивнула и сказала что пойдет играть с "Братиком" ты не поняла а ком идёт речь. После того как ты ушла к Джейн, она сказала что у неё появились дела, и по этому она показала комнату Салли чтобы ты с ней поиграла, ты не охота согласилась.
Постучавшись в дверь ты услышала "Входите" когда ты заходила, у тебя началась паника так как будто ты вошла в комнату для собеседования, но увидев Джек с праздничным колпачком на голове, ты чуть не умерла со смеха. Услышав твои хихиканье в его сторону он нахмурился но нечего не сделал ведь не хотел расстраивать Салли. Если как придя в себя ты уселась рядом с Салли на полу и спросила:

- В честь чего этот праздник?
- В честь тебя! - Ярко улыбнувшись сказала Салли. Тебе это показалось очень милом и ты улыбнулась ей в ответ, но вспомнив что Джек здесь твоя улыбка слетела с лица.
- Ну что готовы к чаепитию!?
- Да. - Вы с Джекком сказали это одновременно но в отличие от тебя он был не очень в восторге. Но все прошло гладко...даже слишком гладко...

От Автора: Люблю вас<3

Крипипаста и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя