Реакция на то что ты их ударила (2 Часть)

750 27 0
                                    

Если вы по какой-то причине не прочитали первую часть то обязательно прочтите. Приятного чтения! <3

Бен - Ты сделала на кровати и смотрела в телефон. В особняке почти не кого не было, и по этому ты решила кое-что посмотреть на телефоне. Ты зашла в Гугл. Ты начала читать манхву. Гей манхву. Ничего не предвещало беды. И вот ты даходишь до прекрасной сцены. Да, до постельный сцены. Как вдруг телефон начал глючит. Из твоего телефона вылиз Бен. И сказал.

- Я же сказал тебе не шалить) Ну хотя бы не без ме - не успел он закончить как его "прекрасное лицо" встретилась с твоим колаком. От этого от обратно полетел в твой телефон.

Через несколько минут ты услышала громкие шаги которые приближались к твоей комнате. Видимо эльф не ожидал что ты его так ударишь. Дверь резко открылась. Видимо открыл его не рукой а ногой. Он злостно зашёл к тебе в комнату.

- Ты чё творишь!?
- А нах ты следил за тем чем я занимаюсь!?
- Я просто догадывался что ты по гееям! И я просто хотел предложить тебе повторить сцену из этой манхвы!) - последнию строчку он сказал ноткой пошлости. Из за этого ты сильно разозлилась.
- Пошёл вон! - ты взяла лежащию подушку и кинула в него. Он хоть и увернулся но все же решил выйти из твоей комнаты. Это было больно.

Тикки Тоби - У вас было совместноя задание. И это задание прошло успешно. Почти. Вы проникли в старый дом. И убили жителей этой избушки. После задания вам СРАЗУ надо было уйти обратно в особняк. Но обезумевший Тоби продолжал рубить топором уже труп бедного старика. Ты смотрела с расширенными глазами. Как в друг ты услышала сирену полицейской машины. Посмотрев в окно ты увидела мигалку, а потом ты посмотрела на Тоби он продолжал свою резню, ты посмотрела в его глаза и увидела пустоту.

- Нам пора Тоби - сказала ты приглушённо, видимо от страха. Но Тоби не ответил он всё ещё продолжал размахивать топором. Полицейская машина приближалось, а ты не могла придумать как его привезти в себя.
- Тоби! - он молчал.
- Да блять! - ты взяла его за рукав и потянув в свою сторону дала по лицу. 0 реакции. Он просто смотрел на тебя.
- Нам нужно уходить!
- Хорошо... - пусто ответил он. На твой удар по его лицу он нечего не сказал. Он понимал что это надо было сделать.

Крипипаста и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя