Глава 1

10 0 0
                                    

Pov Леонардо:

Дождь. Пустые тёмные улицы. Музыка в наушниках. Что может быть лучше? Особенно после такой прогулки сидеть в кресле, укутавшись в плед, курить сигарету и пить горячий кофе, попутно смотря что-нибудь в гаджете. Хоть вечера и проходят однотипно и в одиночестве, ничто с ними не сравнится.

Звук уведомлений вывел меня из раздумий. После просмотра в экран я выключил музыку и прислушался. За мной и правда кто-то шёл. Обернувшись, я увидел девушку. Где-то я её уже видел.

- Привет. - Подойдя ко мне, улыбнулась девушка и протянула руку. - Лео, да?

- Пизда. - Одарив её злобным взглядом, ответил я. - У меня девушка есть.

- Не учили, что врать не хорошо? Также, как и грубо общаться с девушками. - С обидой в голосе сказала она и сложила руки на руки.

- Тебя это не касается. Бывай. - Я развернулся, чтобы продолжить свой путь домой, но вспомнил, что она мне написала в "ВКонтакте", и развернулся обратно. - Откуда ты меня знаешь и что тебе от меня нужно?

- Я просто хотела тебя отблагодарить. - Немного запаниковала девушка и протянула мне пакет. - Я пообщалась с твоим другом и он сказал, что ты больше любишь из еды. Извини, но тут только то, что позволил мой бюджет.

Я с недоверием посмотрел на неё.

- За что благодарить?

- Ну как же? - Девушка чуть помялась. - Ты помог моей бабушке донести тяжёлые пакеты до подъезда. По её описанию я вспомнила тебя и твоего друга.

Точно. Сегодня нас с уроков отпустили пораньше, и я решил пойти до дома немного длинным путём. И увидел выходящую из магазина старушку с тремя тяжёлыми на вид пакетами. Но они и в правду оказались уж слишком тяжёлыми. Руки до сих пор болят.

- Также она сказала, что ты такой милый и добрый парень. - С грустью вздохнула девушка. - Хорошо, она не знает, какой ты на самом деле.

- Какой я на самом деле знаю только я сам. - Со злостью ответил я. Бесят такие, которые говорят, чего сами не знают. У меня есть причины так общаться с представителями женского пола.

- Ну да ладно. Ещё раз спасибо, что не оставил мою бабушку в беде. - Улыбнулась девушка и вновь протянула мне пакет. Я, пожав плечами, принял его. От халявного хавчика не каждый откажется.

От мести до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя