Глава 7

1 0 0
                                    

Проснулся от запаха чего-то вкусного и от звука посуды. Ася лежала рядом, тихо посапывая. Милая. А на кухне её бабушка. Надеюсь, я не доведу старушку до инфаркта.

На часах шесть часов утра. Ну да, вполне хорошее время для приготовления завтрака, обеда и ужина.

- Ась, проснись. - Тряся девушку за плечо, шептал я. Она потянулась и приоткрыла глаза. - Бабушка проснулась. Что мне делать?

Ася вскочила с постели и посмотрела на себя в зеркало. Затем повернулась ко мне.

- Если через окно? Ничего не сломаешь?

Я отрицательно покачал головой. Повезло, что они живут на первом этаже.

- Отлично. Прости, что так выходит. - Виновато сказала девушка.

- Всё хорошо. - Чуть улыбнулся я. - Только мне бы обувь.

- Сейчас. - Ася вышла из комнаты, перекинулась парой фразой с бабушкой, и вернулась с моими кроссами.

Выпрыгнув из окна, я взглянул на Асю. Сонная, волосы растрёпаны. Такая милая.

- Прости ещё раз. Можем вечером прогуляться, если хочешь, в знак извинения. - Улыбнулась Ася.

- Я позвоню. - Улыбнулся в ответ я и направился в сторону своего дома. Хорошо, что мы живём не так уж и далеко друг от друга.

Мелодия телефона вырвала меня от мыслей о том, что я дойду, спокойно послушав музыку. Посмотрев на дисплей, я готов был сжечь всю эту планету к чертям. Какого хера ему от меня надо?

- Ты тупой? Отвали уже от меня! - Заорал я в трубку.

- Чего так грубо? - Усмехнулся Даня. - Не советую так со мной разговаривать.

- Как заслужил, так и разговариваю.

- У меня имеется информация, которая тебе нужна. - Заманчиво протянул Даня.

- По поводу?

- По поводу твоих родителей. И родителей твоих друзей.

- Какой идиот будет звонить насчёт этого в шесть утра?

- Ну уж извините, как появилась информация, так сразу и позвонил. - Обиженно сказал Даня. - Короче, адрес ты помнишь. Придёшь и проверишь.

Короткие гудки. Чёрт. Придётся такси вызывать. Хотя с другой стороны, почему я должен ему верить? Или же... Нет, он не мог так низко опуститься. Если он звал меня на перепихон, то были другие варианты. Например, заказал что-то, а тащить до пятого этажа тяжело, и что-то в таком духе. Вряд ли на очередной перепихон он будет заманивать меня информацией о родителях.

Спустя десять минут я стоял уже у его двери. Нажав на кнопку звонка, за дверью сразу послышались приближающиеся шаги, а затем ключ в двери.

- Рад, что ты так быстро. - Улыбнулся Даня и отошёл, пропуская меня в квартиру. - Кофе уже на столе, как и папка с информацией. А мне нужно помыться. Я быстро. Будь как дома. Еда, если что, в холодильнике.

И он тут же скрылся в ванной. Будто я буду у него что-то есть, ага. Я ещё не до конца отомстил ему. Мне нравится, что он снизу. Доминировать над ним. Это очень заводит. Плюс мщу за те полгода, что я был снизу. Насколько я помню, у нас было около тридцати трахов. С моей стороны осталось ещё двадцать два.
Сев на диван, я отпил кофе и открыл папку. Хотелось всё узнать.

Через десять минут из ванны вышел Даня, а я уже изучил всю папку.

- Надеюсь, это тебе поможет. - Улыбнулся он. Ещё как поможет. В этот день ты точно стал для меня святым!

Я подошёл к нему и крепко обнял.

- Спасибо. - Прошептал я. - Ты же надеешься на перепихон? Ты его заслужил.

Даня смущённо отвернулся.

- У меня парень есть.

- Врёшь. - Он никогда не умел лгать.

- Ладно. - Закатил глаза Даня и улыбнулся. - Хотелось тебя позлить.

Я усмехнулся и вжал его в стену, заключив в страстный поцелуй.

Проснулся часа в четыре дня. Даня что-то делал на кухне. Одевшись, я вышел к нему.

- Проснулся? Садись, кушай. - Улыбнулся Даня.

- Не делай вид, что между нами что-то есть. - Грубо ответил я. - Мне домой надо.

- Ага, щас. - Закатил глаза он. - Пока не поешь, никуда не пойдёшь.

И показал мне ключи от квартиры. Вздохнув, я сел за стол.

От мести до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя