Глава 11

2 0 0
                                    

Что ж, вот и пришло время. Страшно, как никогда. И где этот красноволосовый придурок? Сказал же, что выходит, а прошло уже минут пять.

- Привет! - Ася накинулась на меня сзади, что я чуть не упал. - Ой, прости!

- Всё хорошо. - Улыбнулся я, повернулся к ней и обнял. Вновь запах лаванды. - Что за шампунь?

- Нравится запах? - Усмехнулась Ася. - Оставлю эту информацию в секрете.

Я хмыкнул, и из дома наконец вышел Раф. Рубашка растёгнута на первых трёх пуговицах, губы распухли, будто он целый час целовался, на шее два засоса. Нашёл уже новую? Или нового? По глазам видно, что он изрядно выпил.

- О, голубки! Заходите, что стоять! - Радостно вскрикнул он и рукой махнул, чтобы мы шли за ним.

Дом был полон людей. Видимо, тут все старшие классы. Из всех я узнал своих с работы, в том числе и Арину.

- Вот про неё я тебе и говорил. - Сказал мне на ухо Раф. - Повеселись с ней.

- Вообще-то он занят уже. - Ася схватила меня за руку и гневно взглянула на Рафа. Тот лишь закатил глаза.

- Уже знаком с ней. - Без интересна ответил я. - Напарник мой, чёрт возьми.

- Тогда тебе тем более повезло! Видишь, какое тело? Трахни её, иначе упустишь своё счастье! - Засмеялся Раф, а Ася сильнее сжала мою руку.

- Мне не интересны перепихоны на одну ночь. - Сказал я, и ко мне тут же подошёл Даня. Какого... - Раф, отойдём-ка.

Я схватил его за руку и потащил к выходу.

- Какого хуя ты позвал его?! Какого хуя он тут забыл?! Ты блять нормальный?! - Заорал я на Рафа. Тот лишь улыбался во все тридцать два зуба. - Хули лыбишься?!

- Не достанешься мне - не достанешься никому. - На ухо пропел мне он и закурил.

- Ты совсем?! Если мне ты не симпатичен... Блять, да пошёл ты! - Заорал я, и из здания выбежала Ася.

- Ёбанный педик! Ненавижу тебя! - Со слезами на глазах крикнула она прямо мне в лицо и убежала. Да какого чёрта...

- Ну ты и подлец. - Даня встал передо мной. Чего тебе-то надо? - А я думал, что мне стоит надеяться на что-то... Мудак.

И тоже ушёл.

- Рафаэль! - Заорал я и подошёл к нему. - Ты такая мразь! Я тебя...

От мести до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя