Глава 9

1 0 0
                                    

Flashback Леонардо
Пять лет назад:

"Дорогой дневник. Совсем недавно я познакомился с Августом. Он приехал к нам из другой страны, Англии вроде бы, или что-то с этим связано. Но по русски разговаривает очень хорошо. А в наш класс попал, потому что мы самые умные среди параллельных шестых классов. Всегда выигрываем разные олимпиады, а с ним наш класс стал просто самым-самым умным! Я так рад, что он стал моим другом. У нас много общего. И на перемене всегда есть о чём поговорить. Надеюсь, наша дружба сохраниться на долгие годы."

Дописав, мальчик убрал тетрадь на полку и лёг спать, представляя завтрашний день. Как он будет общаться с Августом и с остальными одноклассниками, ведь только благодаря ему, Лео поднял свой авторитет.

На утро, быстро позавтракав и придя в школу, Лео напугало то, что все косо на него смотрели. Не понимая причины, мальчик подошёл к Августу.

- Что такое? Почему все странно на меня смотрят? - С испугом спросил Лео. Август посмотрел на него с высока, и расмеялся, тыкая пальцем в мальчика.

- Ты такой жалкий! Что, настолько не понравился своим родителям, что они тебя бросили сразу после рождения? Брошенный!

Лео стало страшно. Все в классе, тыкая на него пальцем, хором повторяли:"Брошенный!" Заплакав, он убежал домой. Благо, Рафу нужно было к третьему уроку, и он только проснулся.

- Лео, что случилось? - Обеспокоенно спросил мальчик, схватив Лео за плечи.

- Они... Я... - Мальчик просто захлёбывался в слезах, не в силах сказать и слова.

- Пойдём на кухню.

После того, как Лео всё рассказал, Раф сильно разозлился и решил отомстить за друга.

- Не переживай, я отмажу тебя перед учителями. - Накрывая одеялом, сказал Раф. - Спи спокойно.

- Спасибо, Рафик.

- Не называй меня так. - Серьёзно сказал Раф. - Спи уже.

Придя в школу, Раф сразу направился в кабинет своего друга.

- Слышь ты, не русский. - Подойдя к Августу, Раф схватил его за воротник и слегка приподнял. - Кто тебе дал право издеваться над моим братом?

- Идиот?! Отпусти меня живо! Иначе я родителям пожалуюсь! - Завопил Август. В классе настала полная тишина.

- Только родителями и прикрываешься? Сам-то умеешь что-нибудь? Сопляк.

Отпустив Августа, что тот упал прямо в ноги Рафа, он усмехнулся и сел на корточки.

- Слушай сюда. - Схватив его за волосы, серьёзно заговорил Раф. - Ещё раз хоть слово скажешь в сторону Лео, очень сильно пожалеешь, уж поверь мне. Я физически сильнее тебя.

- Угроза! - Завопил Август. - Да мой отец посадит тебя!

- Ага. Рискни. - Отпустив Августа, Раф вышел из кабинета и направился в свой класс.

Но издёвки продолжались на протяжении трёх лет. Пока Лео и Рафа не перевели в другую школу. Там они нашли новых знакомых, и всё более менее наладилось.

От мести до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя