Глава 3

2 0 0
                                    

Мелодия будильника. Чёрт, и зачем я вообще остался до одиннадцатого класса? Нужно было поступить хоть на кого-то, но только не эта школа. Или вообще просто остаться работать. Надо будет поговорить с родителями на этот счёт. Надеюсь, они согласятся забрать документы из этого проклятого места.

Кружка горячего чая с утра и сигарета. Хах, завтрак студента. Но мне до обеда этого хватает. Главное не забыть по дороге домой купить кофе. Также зайти к родителям и поговорить с ними. А ещё разобрать пакет, который вчера мне отдала Ася. Сейчас уже не успею. Опаздываю.

***

В гардеробе меня уже ждал Рафаэль.

- Сегодня ты пришёл раньше? - Удивился я, снимая куртку.

- Это ты постоянно опаздываешь. - Усмехнулся Раф и похлопал меня по плечу. Я хотел было отшутится в ответ, но в наш диалог влез Илья. Наш одноклассник и общий друг детства.

- Голубки! Рад, что вы помирились, но вас ждут на четвёртом этаже.

- Четвёртом? Ты не ошибся? - С удивлением уставился на него Раф, впрочем, как и я.

- Не ошибся. Быстрее!

Мы быстро добежали до последнего этажа. В коридоре стоял директор и ещё двое парней. Один из девятого класса, другого же я видел вчера. Странно, что в школе мы не пересекались.

- Спасибо, Илья. Поспеши на урок. - Грубым тоном сказал директор, и Илья тут же покинул коридор.

- Может вы уже объясните, что происходит? - С недовольным лицом спросил блондин. - И почему Вам нужны именно мы?

Директор тяжело вздохнул.

- Попрошу вас всех успокоиться и пройти ко мне в кабинет.

Сидя на мягком диване, мы все с недоверием смотрели на директора. Нам поручат какое-то важное мероприятие? Или мы где-то накосячили?

"Тут проблема посерьёзнее. Я больше, чем уверен."

Опять этот голос. Я огляделся. Тот парень с фиолетовыми глазами пристально смотрел на меня.

"Чего уставился? Слушай лучше, что он сейчас говорить будет."

Телепат? Но какого хрена...

- Вас четверых связывает только одна проблема - ваши родители.

- А что с ними на так? - Блондин одарил директора злобным взглядом.

От мести до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя