Глава 8

1 0 0
                                    

- Что это? - Спросил Раф, смотря на синюю папку. Я сел на подоконник и закурил.

- Прочитайте, и всё узнаете. - Отмахнулся я и уставился в окно. Как же он меня бесит, со своими тупыми вопросами. В смысле что это? Папка, не видишь что ли? Очки купи, раз не видишь нихера. Как же меня всё бесит.

- То есть, наши родители находятся за городом, кайфуют себе, сделав вид, что их похитили? - Удивлённо вскрикнул Донни.

- Да не ори ты. - Закатил глаза я. - Да, всё так.

- Но зачем? Чтобы просто не работать? Так они бы могли передать эту компанию другим людям. - Грустно вздохнул Микки. - И даже о нас не подумали.

- Многие родители такие. - Раф потрепал его волосы. - Ничего, всё будет хорошо. Мы придумаем, что делать с этим.

- Полиция тоже молодец. Заплатили, и молчат. А нам-то реально что делать? Совсем скоро нас могут отдать в детдом. - Недоумевал Донни.

- У вас же есть бабушки-дедушки. - Я присел рядом на диван. - Им дадут опеку, так как вам скоро восемнадцать.

- И меня тоже не отправят в детский дом? - С надеждой в глазах посмотрел на меня Микки.

- Конечно нет. - Грустно улыбнулся я. Микки откинулся на спинку дивана с довольным лицом. Конечно, кто захочет в шестнадцать лет в детдом? Правильно, никто. С учётом того, что их воспитывали родители. А я своих ни разу не видел. Сука. Хочется посмотреть им в глаза. И просто обматерить.

- А таблетки с стиранием памяти сработали. - Усмехнулся Донни. - Хорошо, что их не начали производить дальше.

Я кивнул.

- Нужно придумать, что делать с этим. Или просто забъём хер, и будем жить в своё удовольствие? - Спросил Раф.

- Можно. - Кивнул Микки. - Можно сказать, родители нас бросили. Вот и пускай живут там, а о нас даже не вспоминают.

- У тебя были с ними не очень хорошие отношения? - С опаской спросил Раф.

- Откупались деньгами. Держи деньги, гаджеты, но к нам не лезь. - Закатил глаза Микки.

- Понимаю. - Грустно ответил Донни и приобнял его. У нас с Рафом тоже самое. Значит, мы им изначально были не нужны. Только для того, чтобы в будущем управлять их компанией. Но тогда для чего весь этот спектакль с похищением? Ах, точно. Просто отдохнуть. Мои родители просто спихнули меня родителям Рафа, и семнадцать лет уже отдыхают. Классно им вообще живётся.

- Нужно по домам. Завтра на учёбу. - Вздохнул Донни, вставая с дивана. Все с ним согласились, но Раф так просто меня не отпустил. Когда дверь за друзьями захлопнулась, он повёл меня на кухню.

- Давай спокойно поговорим.

- Это не про тебя. - Усмехнулся я. - Насчёт чего?

- Насчёт нас. Я тебе нравлюсь, а я тебя люблю. Почему нам бы не попробовать?

Я тяжело вздохнул. Мало того, что слепой, так ещё и тупой.

- Послушай. Эта симпатия к тебе была мимолётна. Мне начала нравится другая девушка.

- Кто? Маша? Или же Ася? - Серьёзно спросил Раф. Ему вообще какая разница?

- Какое тебе дело, кто мне нравиться?

- Потому что я люблю тебя.

- Не строй из себя ревнивого парня. Выходит не очень. - Закатил глаза я.

- Может, я ещё и яндере. - Зло усмехнулся Раф.

- Не неси бред. - Тяжело вздохнул я. - Значит так. Либо мы остаёмся друзьями. Либо прекращаем общение. Навсегда. Выбор за тобой.

Эта новость заставила Рафа застынуть. Надеюсь, эти слова вставят ему мозги.

- В смысле перестать общаться? Мы же с тобой росли вместе, ты мне как брат!

- Брат, Раф! Как брат! - Вскрикнул я. - Так что прекращай эти "любовные" разговоры. Между нами ничего не может быть. Понял?

- Угу. - Кивнул Раф и, открыв окно, закурил. Вздохнув, я встал и вышел из квартиры. Насчёт девушки он угадал. Ася. Нужно ей позвонить. Мы договаривались встретиться.

Через полчаса мы сидели в кафе и беседовали. С ней так просто. Наконец-то я нашёл человека, с которым могу быть самым собой, и не получать в ответ оскорбления с унижениями. Она очень интересный человек. С ней всегда есть, о чём поговорить. И советы у неё неплохие.

Проводив её до подъезда, я подумал, что не стоит тянуть, и сразу рассказать об этом. А дальше будь, что будет.

- Слушай. - Начал я, но голос сзади заставил меня остолбенеть. А он что тут делает?

От мести до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя