Глава 6

1 0 0
                                    

Pow Лео:

Мы сидели с Рафом на кухне. Курили. Пили пиво. За пивом пошёл коньяк.
Я не понимаю, почему так получилось. Почему именно нам нужно искать родителей? Если полиция не может с этим справиться, то как мы, обычные подростки, должны? Ничего не понимаю.

- Слушай, Лео. - Раф положил руку на моё колено. Даже не начинай, прошу. У меня голова забита совсем другим.

- Прекрати. - Я убрал его руку и закурил.

- Это уже третья сигарета за раз. - Тяжело вздохнул Раф, и закурил вслед за мной.

- А у тебя разве нет? - Усмехнулся я. - Как мы должны с этим справиться, Раф? Если полиция не смогла, то как сможем мы?

- Напоминает типичный фильм, где подростки спасают мир. - Улыбнулся Раф и затянулся. - Но ты прав. Мы вряд ли справимся с этим.

Я тяжело выдохнул. Может, бросить это дело и зажить той жизнью, которой жили раньше? Но тогда как воспринимать слова директора, что нас всё равно найдут?

- Лео. - Раф умоляющие взглянул на меня.

- Нет. - Отрезал я и встал со стула. - Давай уже закроем эту тему.

- Прошу. Я же не говорю про постель.

- Что в моих словах непонятного, Рафаэль?

Он опустил взгляд вниз.

- Я не хочу быть геем, пойми. Найди себе другого парня...

- Но я люблю тебя!

Я выдохнул. Ну и что мне теперь с ним делать? Ну вот что? У меня нет к нему романтических чувств. По крайней мере нужно, чтобы он так думал. Эти отношения ни к чему хорошему не приведут.

- В таком случае нам стоит перестать общаться.

- Бред. Просто дай мне шанс, и ты поймёшь, что я не такой, как Даня.

- Заткнись. - Не зли меня, Раф. Даже не начинай эту тему. Я не хочу ничего про него вспоминать.

- Сорри. - Раф потушил бычок, встал со стула и вжал меня в стену. - Умоляю тебя. Дай мне шанс.

- Как мы можем встречаться, если я не люблю тебя?

Раф поджал губы.

- Не занимайся ерундой. Пойми, в однополых отношениях нет ничего хорошего. Ну, лично моё мнение. Займись делом.

- Как я могу разлюбить тебя, ты скажи? Каждый раз, когда я тебя вижу, моё сердце замирает, дыхание прерывается. Хочется... Прижать тебя к себе, защитить от этого мира, понимаешь? Хочется оберегать тебя, заботиться. Сделать самым счастливым!

От мести до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя