Глава 13

1 0 0
                                    

Pov Микеланджело:

Темно. Пахнет сыростью. Сижу, судя по всему, на полу. Руки привязаны цепями к стене. Где я? Как я тут оказался? Так, нужно вспомнить. Я был у Лео. Затем мы поехали в больницу. Меня обследовали. По словам медсестры, вкололи мне успокоительное. Скорее всего, после этого уснул. И просыпаюсь сейчас здесь. Может, это всё ещё сон?

Дверь открылась, включился свет, из-за чего я зажмурился. Нужно претвориться спящим. Или не стоит?

- Ещё спит? - Обиженно спросила девушка. Голос знакомый.

- Сейчас разбудим. - Усмехнулся парень и начал подходить ко мне. Никита.

Открыл глаза. Я в подвале? Серьёзно?

- Проснулся! - Улыбнулся Никита и присел передо мной на корточки. - Как ты себя чувствуешь?

Нужно молчать. Иначе оно может выйти мне боком.

- Хороший мальчик. Препятствовать не будет. - Он отошёл и я увидел Арину. Что ей от меня нужно? Мы же расстались на хорошей ноте.

- Нравится товар? - Подойдя к девушке, спросил Никита. Товар? В каком смысле?

- Конечно. - Улыбнулась Арина и протянула ему толстый конверт. - Тут вся сумма, можешь пересчитать.

- Я тебе доверяю. Всё-таки, не в первый раз работаем. - Улыбнулся Никита, забирая конверт. - Могу идти?

- Свободен.

Он ушёл, закрыв дверь. Что вообще происходит?

- Микки, любимый! Прости, я не думала, что они так жестоко с тобой будут!

Арина подбежала ко мне, отцепила от рук цепи и обняла.

- Прости!

- Можешь объяснить, что происходит? Мы же расстались на хорошей ноте. - Прохрипел я. Что с моим голосом?

- Пойдём. Тебе нужно поесть. Я всё тебе объясню!

Кое-как встав, я дошагал за ней до кухни и сел за стол. Не думал, что за этой дверью находиться комната, напоминающая подвал.

- Я приготовила твою любимую пиццу! Прости ещё раз, что так получилось!

- Ты расскажешь, что происходит, или нет?

- Конечно! - Она поставила тарелку с куском пиццы передо мной. - Ещё раз прости!

Я серьёзно посмотрел на неё.

- В общем, объясню, если ты не знал. Когда ты становишься правой рукой Никиты, то становишься его... Ну, шлюшкой, проще говоря. И он может тебя продать, если ты ему надоешь.

- Я ему надоел после одной ночи? - Усмехнулся я.

- Нет. Просто... От общих знакомых я узнала, что ты стал его правой рукой. И решила тебя выкупить.

- Мы в каком веке живём, Арина? Продавать и покупать людей карается законом!

- Я всё понимаю. Но в нашем городке не так. Короче, главное, что я тебя выкупила, и ты можешь жить спокойной жизнью, которой жил раньше.

- Это ведь не всё, правда? - В её глазах так и читалась недоговорённость. Арина отвела взгляд.

- Я бы хотела вернуть всё назад. В отношениях ты был идеальным, а в постели...

- Напомню. Мы расстались, потому что ты мне изменила. С кем? Правильно, с Ильёй. Моим бывшим лучшим другом.

- Я бы хотела всё исправить. - Затем Арина зло улыбнулась. - И у тебя просто нет выбора. Я могу тебя продать в любой момент, как только ты мне надоешь.

- Продай сейчас.

- Не хочу. - Она сложила руки на груди. - Да и мне это не выгодно.

- Я не хочу встречаться с тобой. У меня уже есть любимый человек.

- Донни? Послушай, дорогой, ты должен забыть это. - Арина подошла ко мне. - Это было просто неудачным опытом. Однополые отношения - ерунда. Такой любви не существует.

- Если не знаешь - не говори.

- Какой ты злой. - Усмехнулась она и протянула мне чай. - Выпей, тебе полегчает.

Сушняк дал о себе знать, и я всё же выпил. Нужно было пить обычную воду. В этом чае была виагра.

- Ух, какой большой. - Арина села на меня и тихо простонала. - Не хочешь заняться этим в комнате?

Сука. Тварь.

- Отымею тебя прям здесь. - Я развернул её и повалил на стол.

- Обожаю, когда ты такой грубый!

Я снял ремень и завязал ей руки. Что ж, а теперь пора валить.

///

- Микки!

Донни подбежал ко мне и крепко обнял.

- Где ты был?! Я так переживал!

- Я потом всё расскажу. Скажи, действие виагры когда должно закончится?

Он удивлённо уставился на меня.

- Смотря, сколько ты выпил. - Лео подошёл к нам.

- Я не знаю. Это было в чае.

- Оцени, насколько сильно ты хочешь трахаться от одного до десяти?

- Десять.

- Тогда тебе нужно срочно...

Лео не успел договорить. Я схватил Донни за руку и мы побежали к нему домой.

От мести до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя