— Береги еë, слышишь Томас.. Береги сестру, пусть она и старшая. - говорила женщина со слезами. Маленькая девочка держала брата за руку, в другой же был серый плюшевый медвежонок. - Заботьтесь друг о друге, все будет хорошо малыши, помните, мама вас любит.
— Мамочка.. Кто они? - спрашивала девочка оглядываясь назад. Но женщина лишь тепло улыбнулась целуя своих детей в лобик. Но вдруг все как во сне картина изменилась на другую. Перед глазами стоит женщина лет сорока. По бокам брюнет, в его глазах можно запросто увидеть страх и сожаление, его темно-карие глаза бегали, будто пытаясь скрыть, с другой стороны стояла темноволосая девушка, с невероятно красивыми голубыми глазами, она как и брюнет была напугана и встревожена, она то становилась ближе, то отходила назад. Было такое чувство, что она хотела помочь, но боялась, что ей же будет хуже.
— Лифт готов к отправлению в лабиринт «Б». - сказал мужской голос.
— Определите еë в группу «А». - сказала женщина, и еë губы растянулись в довольной улыбке.
— Но там ведь одни парни! - возмутилась темноволосая девушка.
— Отправляйте! - проговорила блондинка. - Запомни, Александра: П.О.Р.О.К. - это хорошо!Темнота. Ужасный жар овладел полуживое тело семнадцати летней девушки. Незнакомые голоса перемешались в голове, отдавая ужасной болью. Придя в себя она поднялась на колени, начиная тяжело дышать от нехватки воздуха.
В голове было пусто, девушка не знала кто она и где сейчас. Было страшно, понимая, что возможно ей угрожает какая-то смертельная опасность. Но главным и единственным еë правилом было: не паниковать!
Хотя как здесь не паниковать!? Коробка дернулась и полетела вверх.
— Эй! На помощь! Кто-нибудь! - кричала она, надеюсь, что кто-нибудь услышит. - Пожалуйста! Кто-нибудь!..
— Я обязательно спасу тебя, Александра! - прозвучало в голове словно эхом. Это еще сильнее напугало девушку, и та подскочила на ноги, хватаясь тонкими пальцами за железную решётку, начиная нервно дергать еë в попытках открыть. Потолок приближался. И вот вроде бы должно было быть столкновение, но лифт остановился, а сверху по слышались мужские голоса, девушка вжалась спиной в стену.
Верх открылся, и в тёмную кабинку попало лучи яркого солнца, девушка прикрыла глаза.— Эй!? - лифт вздрогнул, а затем шаги. - Шанк, ты в порядке? - новенькая убрала руки от лица.
— Галли, ну, что там? - криком спросил кто-то сверху.
— Тут.. Тут девчонка..
— Что?.. - лифт снова вздрогнул, и к ним подошёл темнокожий парень, кажется старше всех, ну еë точно. - Девушка?
— Кто вы? - тихо спросила новенькая, парни переглянулись. - Прошу вас.. Только не трогайте меня..
— А.. Я.. - парень что первый подошёл к ней, был в растерянности. - Алби, и что нам делать?
— Эм.. - он взглянул на перепуганную до потери пульса девушку, та тряслась, а с ней и лифт. - Так, давай поднимайся, мы от ведём тебя к медакам. Я Алби, а это Галли.
— Кажется моё имя, Александра..
— Хорошо. Галли помоги ей, а я разганю остальных. - парень кивнул. - Так шанки, разошлись по своим делам, тут не на что глазеть, позже познакомитесь.
Сандра разглядывала парней, и взгляд зацепился за карие глаза, которые с любопытством рассматривали её.
— Ну, что, Сандра, я же могу тебя так называть? - новенькая неуверенно кивнула. - Я помогу тебе подняться, ладно?
— Хорошо.. - шатен подал руку, не сильно хватая еë. Александра ещё сильнее вцепилась в руку.
— Не бойся, я не трону тебя, остальные тоже. - шатен поднял девушку на верх, и стал забираться сам, но та его пихнула обратно в кабинку, закрывая решётку. - Александра! - девушка сломя голову ринулась вперёд, кто-то кричал ей вслед. Но тут она остановилась возле огромных стен, которые кажется доставали до самого неба.
— Александра, какого черта ты творишь?! - крикнул Алби до бежав до новенькой, вместе с ним был тот кареглазый парень и незнакомец, которого она не заметила даже в той толпе. Сандра стала мотать головой, стараясь не упускать их из виду.
— Это какого черта здесь происходит?! Что это за место?!
— Давай, ты успокоишься, и мы поговорим в менее безопасной обстановке.. - говорил блондин выпирая руки в перед. Девушка хотела что-то сказать, но еë прервал грохот ворот, которые стали съезжаться, тот кареглазый схватил Сандру за руку, пододвигая к себе, пока в голову, что-нибудь не ударило, и она не побежала туда.
— Охренеть.. - проговорила она, и упала в обморок.
— Минхо, тащи еë к Клинту.
— Вот это стресс для девчонки. - говорил Ньют, разглядывая юную особу.
— Дурдом какой-то! - возмутился вожак. - Ньют, где Галли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: What is the price for freedom?
Fanfiction- Это лабиринт, каждое утро, на протяжении полутора лет, они ищут там выход. Бегуном всего семеро, не считая Алби. - И за это время, вы так ничего и не нашли? - садовник отрицательно помотал головой. - Каждую ночь он меняется, открываются новые ко...