Глава 9

862 49 19
                                    

Всю ночь, Томасу снилась какая-то ерунда. Доктора, девушка, котора твердила, что: скоро все измениться. Непонятная лаборатория. Все было странным, а главное она.. Темноволосая девушка, с широкой улыбкой и россыпью веснушек. Она о чем-то ему говорила, но Томас не мог понять и слова. Было чувство, что уши были наполнены водой. Затем он увидел как та же девушка в слезах кричала на него, по губам он прочёл лишь одно слово: ненавижу. За что и почему, она его не навидела? А главное, кто она, и почему кажется такой знакомой?

Проснулся парень от лёгкого касание к плечу, открыв глаза он увидел перед собой Алби, который показал жестом быть тихо.
- Пойдем, - позвал его вожак за собой. Томас неуклюже слез с гамака и пошёл следом. Весь Глэйд ещё спал, вокруг было тихо, лишь щебетали птицы. - Сейчас все хорошо, да? В это трудно поверить, но не всегда так было.
- Ты о Сандре? Ну то есть появление единственной девушки среди парней, то как она смогла пережить ночь в лабиринте.
- Не совсем, мы потеряли много парней из-за страха, и тогда едва ли смогли остановить еë от такой же участи. Но за это время, мы многому научились, установили порядок, ценим мир.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Потому что ты не такой как другие, ты любопытный, этим ты очень похож на Александру. Но теперь ты один из нас, как и когда была и она. - Алби протянул нож, на который Томас все время поглядывал. - Ты должен понять, что это значит. - вожак указал стену, с вырезанными именами. Новичок медленно подошёл, и почему-то взглядом стал искать имя девушки. - Алекс, еë имя находится между Ньютом и Минхо.
- Почему Алекс?
- Однажды Минхо начал так еë называть, да и кроме него и Бена, никто не звал. Даже не знаю почему. - пожал он плечами. Том слегка провёл пальцами по зачёркнутому имени, и на сердце стало как-то неприятно.. Больно что-ли.. Чуть ниже имени «Alex», он вырезал осторожно «Thomas».


****


- А вы пытались залесть на верх?
- Залазили, и Сандра лазила, и уверен не раз, - ответил блондин подвязывая кисти винограда.
- И что ничего не нашли?
- Нет. И куда ты пойдешь от туда?
- А что на счет лифта, - снова спросил Томас, опираясь на лопату, - запрыгнуть в него и ждать?
- Мы пытались, пока кто-то внутри, лифт стоит.
- Ну ладно.. А если..
- Мы пробовали! Все о чём ты думаешь мы пробовали. Дважды! - усмехнулся садовник. - Просто поверь.. Единственный выход, это через лабиринт. А теперь хочешь помочь? На, накопай нам ещё удобрения. - Ньют кинул новичку корзину, и тот словил еë, но уронил лопату на землю, Зарт усмехнулся и покачал головой.

The Maze Runner: What is the price for freedom?Место, где живут истории. Откройте их для себя