— Мы даже не знаем что это. - говорил Ньют, смотря на Алби. - Мы не знаем кто это прислал? Почему его прислали с тобой, и вообще эта штука может его убить.
— Он уже умирает, взгляни на него. Думаешь от этого ему будет ещё хуже? Мы должны попытаться. - Ньют сжав губы, неуверенно кивнул. Томас взяв у девушки колбочку, подошёл ближе к Алби. Он поставил укол на грудь, Том оглянулся на друзей, но когда он повернулся обратно вожак притянул его за рубашку. - Алби!
Парень начал кричать и сильнее дëргать за вортник. Ньют и Клинт стали удерживать вожака.— Алби, успокойся, пожалуйста! - кричал блондин.
Но у Томасв не получилось вырваться, и поэтому Тереза выхватила из его рук шприц и совсей силы воткнула в грудь. Тот сразу же успокоился.
— Ты в порядке? - спросил Ньют смотря на друга, тот медленно качнул головой.
— Черт.. Сработало.. - удивленно выдохнул Джефф.
— С этой секунды, глаз с него не сводить! - проговорил садовник, кивая в сторону вожака. В домик зашёл Галли, снова с нахмуренными бровями и серьёзным взглядом.
— Эй! Закат салага, пора в яму, - проговорил шатен и вышел обратно на улицу. Том, взглянув на Ньют, вышел следом.Ночью, Томасу вновь снилась та девушка, но она ничего не говорила, просто смотрела на него своими темно-карими глазами. Что-то щелкнуло, и теперь ему казалось, что в одно время он знает еë, но в тоже время, темноволосая, кажется ему совсем чужой.
— Томми.. Я верю в тебя.. - тихо, почти шёпотом сказала она, и резко обернулась назад, когда еë взгляд вернулся к Томасу, он был наполнен ужасом. - Спасайтесь! И береги Мин..— Томас.. - парень очнулся от голоса маленького друга. - Это я..
— А.. Чак..
— Держи, - мальчик протянул бутылку с водой и небольшой кусочек хлеба, который остался с ужина, - лучше бегать на полный желудок.
— Спасибо, Чак! Ты чудо, - проговорил Томас отламывая небольшой ломтик. Мальчишка улыбнулся, крутя в руках фигурку, которую наконец закончил. - Что это у тебя? - Чак протянул руку показывая человечка. - Ухты! Классно получилось! Для чего это?
— Вообще я хотел подарить это Сандре, она ведь стала для меня настоящей старшей сестрой, - проговорил он. - Я все ещё верю, что Александра жива и ждёт нас где-то.. - Чаки отвернулся скрывая блестящие от слез глаза. - Как думаешь, что вы завтра найдете?
— Я не знаю.. Но если там и есть выход — то мы с Минхо найдем его.
— Держи, - кудряш протянул фигурку, Том медленно и аккуратно взял еë.
— Зачем ты отдаешь еë мне?
— Всё равно я не вы берусь.. Но если найдешь выход, то отдашь ей это от меня. - с грустью проговорил он, Томас видел как он скучает по девушке, как ему не хватает еë. - Ложись-ка спать.. - мальчик поднялся с земли, собираясь уходить, но брюнет его окликнул.
— Чак! Подойди.. Протяни руку.. - Томас вложил человечка обратно в ладонь, закрывая еë. - Если она все ещё жива, то ты должен отдать это сам. Мы выберемся все вместе, слышишь, все вместе, я обещаю.
— Да... - кивнул Чак, - спокойной ночи.
— Пока приятель. - мальчик ушёл, а Томас уселся в угол ямы, доедая хлеб.
Ночью Тому снилась лаборатория, и крики девушки. Ему показалось, что это именно та девушка, что снилась пару минут назад. А затем тишина, которая смогла напугать его. Было очень странно. Особенно то, что эта незнакомка помогала ему как-то, подсказывала. Если все же он когда-нибудь встретит еë, то отблагодарит, за то, что помогла им.
Утро следующего дня наступило слишком быстро, и Томас уже сидел в ожидании Минхо, который наконец освободит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: What is the price for freedom?
Fanfiction- Это лабиринт, каждое утро, на протяжении полутора лет, они ищут там выход. Бегуном всего семеро, не считая Алби. - И за это время, вы так ничего и не нашли? - садовник отрицательно помотал головой. - Каждую ночь он меняется, открываются новые ко...