Глава 7

1.1K 61 31
                                    

Сегодня в лабиринт побежали Джексон и Сэм, Сандра и Ньют приводили их, и направились на плантации. Девушка сегодня была не в духе, когда блондин спрашивал «что стряслось?», она отмахивалась продолжая работать на грядках. Даже Чак не мог разговорить Алекс, что уж говорить о Минхо, тот пытался с ней поговорить или хотябы обнять, но та была словно как колючка.

— Алекс? - девушка подняла глаза на двух бегунов, что подсели к ней вовремя обеда. - Может ты скажешь, что случилось?
— Все в порядке, - сквозь зубы проговорила она, взглянув на Минхо, Сандра дала понять, что им нужно отойти. Пара поднялась из-за стола и ушли в сторону вышки, уже на верху Александра обняла парня, тот в недоумение приобнял в ответ.
— Что такое, милая?
— Я.. Я не знаю, такое отвратительное чувство. - говорила она шепотом. - В ушах стоит звон, и голова болит так, что скоро взорвется. Никогда такого не было..
— Ты устала, тебе нужен отдых. - улыбнулся парень целуя Алекс в висок. - Давай ты возьмешь выходной на пару дней, отдохнешь от всей работы, с Чаком вон по играй.
— Я не могу так.. Все вокруг работают, а я буду балду пинать.
— Все отдыхают в свой выходной, а ты то у Ньюта, то у Фрая, то в картографии. Милая, пойми, ты так доведешь себя. - Сандра подняла глаза, медленно кивая.
— Может быть ты и прав.
— Здесь без «может быть», я переживаю за тебя и твое здоровье. Иди отдохни, я разбужу тебя перед возвращением Джексона и Сэма.
— Ладно.. - Алекс и Минхо спустились, парень слегка поцеловал еë в лоб, и она ушла к себе.

— Сандра, скоро все измениться! - кричал незнакомый женский голос. - Скоро ты вернешься!
— Не ходи в лабиринт! Слышишь, не ходи! - этот голос был уже Томаса, тут она уже услышала нотки тревоги.
— П.О.Р.О.К. — это хорошо, запомни Александра! Мы скоро встретимся, и уже тогда ты не по мешаешь нам! - снова незнакомый женский голос. Все они перемешались в голове, отдавая ужасной болью.
Синий свет появился перед глазами, и несколько силуэтов, которые наблюдали за ней, одного она смогла четко рассмотреть. Это был Томас. Парень который назвался еë братом. Он смотрел на неë пустыми глазами, он даже не дернулся чтобы помочь, пока она тонула в непонятной жидкости. Это будто болото которое затягивало еë в себя.
— Я ненавижу тебя, Томас! Ненавижу! - кричала Александра, она продолжала стучать кулаками об колбу пытаясь выбраться, но ничего не получалось, силы стали покидать еë, глаза медленно закрывались, а потом темнота.

The Maze Runner: What is the price for freedom?Место, где живут истории. Откройте их для себя