Глава 24 «Эпилог»

518 28 11
                                    

Томас очнулся в белой палатке, в чистой одежде, с перемотонным боком. Все наконец закончилось. У них получилось выбраться в райский уголок, но к сожалению не все увидят это. Брюнет поднялся с гамака, выходя на улицу. Свежий, морской воздух ударил в лицо. Солнце казалось светило ярче чем обычно. Веселый хохот разносился со всех уголков это чудесного места. Пройдя дальше, его встретили друзья. Ньют был первый, кто обнял друга, он переживал за него, как никто другой. Затем и Нолан с Галли, парни пожали руки, Фрай и Бренда. И в конце Тереза, девушка застенчиво стояла в стороне не решаясь подойти, Том немного улыбнулся, черноволосая улыбнулась ему в ответ и шагнула в объятия, человека, которого любила, уж очень долго. Парень осматрелся, и понял, что здесь не хватает двоих. Александры и Минхо, он был уверен, что последний ушёл куда подальше от них, чтобы побыть на едине с собой, прийти в себя, после смерти девушки.
— Минхо в палате, - ответил Ньют, заметив взгляд друга, который искал кого-то.
— Я отведу, - Нолан за шагал на верх, палата стояла чуть выше чем его. Шатен молчал, ему было также больно после потери сестры, — думал Томас, но и ему самому было нелегко. Сердце больно сжималось, вспоминая пустые глаза Лекс, без единог намёка на то, что она жива. Убрав ткань, что прикрывала вход, брюнет обомлел. Ноги будто ватными стали, а руки вспотели. Вот она. Его Александра. Девушка лежала без сознания, и выглядела она абсолютно живой и здоровой. Прежней как и раньше. Минхо спал рядом, сидя на полу, он держал еë за руку, пальцы были переплетены. Дыхание девушки было ровным, словно она и не умерала пару часов назад.
— Как? - Томас действительно не понимал, он же видел, как нож глубоко вошёл в грудь, как она перестала дышать.
— Идем, я расскажу, пусть отдыхают. - Нолан вывел друга на улицу, Том вновь вдохнул воздух, а то ему стало казаться, что кислород после увиденного закончился. - Когда ты ушёл..

Заметив девушку, Минхо стало дурно, и на шатающихся ногах, он подошёл к возлюбленной. Он опустился на колени, и взял ещё теплую руку. Глаза наполнились слезами, он плакал дважды, и все по одной и той же причине. Сзади, он слышал шаркающиеся шаги, Нолан опустился рядом, положив голову на грудь сестры. Но затем он нахмурился, и прижал ухо к месту где сердце.
— Бренда, дай сыворотку, быстрее!
— Она ей уже не поможет, - помотал головой Фрай, также смотря на подругу.
— Дай говорю! - крикнул он, Бренда медленно подошла к шатену и протянула небольшую склянку. - Лекс, она сильная, и просто так не умрет!
Нолан всадил шприц в место где было сердце, голубая жидкость медленно стекла внутрь тела. Отбросив склянку в сторону, шатен продолжил слушать тихое сердцебиение. Ничего не менялось, казалось, что оно и вовсе перестала биться.
— Ну! Сандра! - кричал он, Минхо не мог понять, что этому идиоту нужно от неë. - Ну.. Пожалуйста.. Лекс.. Не бросай меня, прошу.. Ты единственная, кто у меня остался..
— Хватит лезть к ней! - прошипел Минхо, толкнув друга, тот провалился с колен.
— Она моя сестра, хочу и лезу, тебе какое дело?! - также крикнул шатен, толкнув возлюбленного сестры, и могло зайти все куда дальше, если бы их не отвлёк кашель Александры, друзья переглянулись. Минхо подскочил, и стал проверять пульс, руки дрожали, и ничего не получалось. Тогда к ним опустился Ньют, и осторожно коснулся шеи.
— Пульс есть, - блондин улыбнулся, - он вошёл в норму. С ней все хорошо, Мин.. Выдыхай..

The Maze Runner: What is the price for freedom?Место, где живут истории. Откройте их для себя