Дорога была долгой и очень утомительная. Уже несколько раз, Алекс и Фрай менялись местами за рулём.
— Откуда ты знаешь как водить? - удивленно спрашивал Ньют.
— Не знаю, - пожала плечами девушка, - щас посмотрим, насколько мышечная память помнит уроки вождения.
Ребята переглянулись, кажется они напряглись, а девушка усмехнулась.
Уже ближе к обеду, они остановились возле въезда в туннель. Вокруг было жутко. Куча старых, заброшенных, машин. Все уже было давным - давно ржавым.
— Хотите сунутся туда? - спросил Ньют кивая в сторону туннеля. Томас и Сандра продолжали рассматривать дорогу на карте, которую парень стащил у Винса. - Не хочу казаться полнейшим пессимистом, но будь я шизом, я бы укрылся именно там.
— От этого легче не становится, - вздохнула шатенка.
— Боюсь у нас нет выхода, - проговорил Том. Ребята оглядывались, всем четверым не особо хотелось совать туда, но делать было нечего.
— Я сяду вперёд. - сказал Ньют, и сел рядом с Фраем. Алекс села с Томасом сзади. Закрыв окна, и подготовив оружие они заехали внутрь. Машина двигалась медленно. Было темно, и поэтому пришлось врубить все возможные фонарики.
— Помедленнее, не торопись.. - сказал блондин освещая дорогу. Джип медленно объезжал заброшенные машины. Вдруг Фрайпан остановился, Томас и Алекс выглянули замечая на дороге шиза, что стоял к ним спиной.
— Ничего, он один.. Так что.. Тихонечко объедем.. Давай..
— Потихонечку.. - выдохнул Фрай. - Потихонечку..Томас и Сандра облакатились на кресло. Девушка повернулась к брату, и вскрикнула увидев за окном женщину. Парни испуганно дернулись.
— Пожалуйста.. Помогите.. - стучала она в дверь. Девушка придвинула Тома к себе, чтобы в случае чего, у неë не получилось схватить брата. С другой стороны к окну прилип ещё одни шиз, и теперь уже Томас прижал сестру к себе.
— Фрай, гони, быстрее! Быстрее! - закричала Александра, торопя друга. Машину облепили шизы. Фрай нажал на газ, и джип сорвался с места. На капоте остался один из тех тварей, начиная бить по лобовому стеклу, по нему почти сразу поползли трещины.
— Фрай, скинь его! -крикнул Томас держась за ручку. Алекс старалась держаться за брата, ведь с еë стороны такой шутки не было. Из-за резких поворотов машину начало заносить, и теперь ребят сзади начало мотылять со стороны в сторону.
— Держитесь! - закричал парень. Он снес шиза об железную балку.
— О Боже! - выдохнул Том, обернувшись вперёд крикнул другу, но было поздно. Джип наехал на одну из бочек и перевернулась на крышу. Сандра стала вылазить первой, помогая брату, конечно хорошо им досталось. Пока Томас стал помогать парням, Александра стала стрелять в шизов. Руку неприятно зажгло, подняв рукав она заметила порез, который сразу стал кровить.
— Все в порядке? - крикнула девушка.
— Вроде да.. - шизы стали сбегаться на шум. Алекс вновь выстрелила, но это кажется был последний потрон. Тут Фрайпан достал ружьё.
— Метко стреляешь, - проговорил Томас.
— А то! - рычание шизов стоновилось громче и больше.
— Бежим, парни! - крикнула Александра, и схватив брата за руку побежала вперёд. Шизы стали бежать за ними. У выхода была такая же толпа. И им пришлось остановится. - Ну всё.. Минхо нам не спасти..
— Потроны есть?
— Только у Фрая, мои закончились. - нервно ответила Александра. Когда парень сообщил друзьям, а том, что потроны закончились и у него, девушке и вовсе поплохело. Шизы наступали, друзья прижались друг другу, но тут вылетает машина Хорхе. Бренда и Нолан стали стрелять по шизам. Друзья были немного в шоке.
— В машину! - крикнула брюнетка, долго думать они не стали и сразу запрыгнули в джип. Нолан и Бренда очистили дорогу и двинулись с места. Александра села в уголок кузова, прижав раненую руку к себе. Ребята с облегчением выдохнули.
— Я потрясён, - усмехнулся латинос, - вы почти день продержались.
— Ты цел? - спросил Том у Ньюта, а затем с таким же вопросом повернулся к сестре, та кивнула. Не будет ничего сейчас она говорить по поводу раны. Как нибудь потом.
— Что с рукой? - тихо спросил Нолан, девушка прижала еë к себе. - Лекс?
— Ударила, все нормально. - улыбнулась она. Шатен не особо-то и поверил.
— Простите, я не хотел вас впутывать.
— Это он хотел сказать спасибо, что спасли нас, - посмеялся Фрай, Бренда покачала головой.
— Пожалуйста, - улыбнулась она и повернулась обратно.
— Вы особо не надейтесь, тот КПП был последний рубежом защиты города, если он захвачен, значит захвачен и город, - говорил Хорхе не сводя глаз с дороги.
— Если они не нашли другой способ не пускать шизов, - сказал Ньют глядя в окно, взгляд Хорхе метнулся в сторону, машина резко остановилась, и ребята стали вылазить оттуда. Был виден огромный город, кучу высоких зданий, окружённый высокими стенами.
— Ого, - удивилась Александра.
— Забавно, - усмехнулся блондин, - мы три года пытались выбраться из стен ловушки, а теперь мы вернемся обратно.
— Да, ухохочешься.
— Как туда проникнуть? - спросил Томас, продолжая рассматривать город.
— Не спрашивай, армано. Это новые стены, П.О.Р.О.К. так решает все свои проблемы. - кивнул Хорхе.
— Ну, что стоять тут бестолку. - проговорила Бренда и вернулась на своё место. - Поехали!
Хорхе также вернулся за руль. Ньют и Томас продолжили стоять на месте.
— Думаешь он там?
— Разберемся, - кивнул брюнет, взглянув на сестру.
— Слушай, она ведь тоже там, - парень перевёл взгляд на Ньюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: What is the price for freedom?
Fanfic- Это лабиринт, каждое утро, на протяжении полутора лет, они ищут там выход. Бегуном всего семеро, не считая Алби. - И за это время, вы так ничего и не нашли? - садовник отрицательно помотал головой. - Каждую ночь он меняется, открываются новые ко...