День закончился быстро. Все время, Сандра провела на плантациях вместе с Ньютом. Они вроде неплохо сдружились. Девушка познакомилась с Зартам, Фредди, Эндрю и Сэмом. Милые и смешные парни. Они рассказывали шутки, или просто смешные моменты из их небольшой жизни.
Вечером, Ньют и Сандра сидели возле костра. Парень пил какую-то гадость, он угостил подругу и та сразу выплюнула жидкость на землю.
— Кхм-кхм! Что это за дрянь?!
— Личный рецепт, Галли. В голову бьет только так, - пожал плечами блондин, - завтра половину Глэйда будут «больны».
— Хаха, представляю очередь в Хомстед, Клинт будет в шоке. - друзья рассмеялись.
— Ты решила куда пойдешь работать?
— Да.. Бегуны. - Ньют поперхнулся, Александра постучала по спине.
— А может не надо?
— Почему нет? Бегаю я быстро, и память у меня вроде как хорошая. Я хотела с Минхо завтра поговорить. - девушка взглянулв на бегуна, что сидел один возле поваленого дерева. - А почему он один?
— Кто, Минхо? - новенькая кивнула. - Он не особо общительный, и друзья у него это я и Бен. У него характер дурацкий, отталкивает парней. На вид он очень грубый, но на самом деле, самый добрый и ранимый человек.
— Я сейчас, - Сандра поднялась с земли и быстренько до бежала до Минхо, тот даже не взглянул на неë. - Привет, Мин! - от такого сокращения имени, его передернуло.
— Не называй меня так! - вскрикнул он.
— Почему? - девушка склонила голову на бок.
— Потому что мне это не нравится. - Минхо повернулся и встретился с зеленовато-карими глазами. Сандра чуть улыбнулась, и на щеках появились ели заметные ямочки. - Чего ты вообще сюда пришла, ты же с Ньютам?
— Просто заметила что ты один, и познакомиться хотела.
— Я Минхо, ты Александра, все? - парень отвернулся продолжая наблюдать за тем, как Галли раскидывал парней в разные стороны. Сандра ещё раз взглянула на бегуна, и резко подскочила направляясь к Галли. Подойдя ближе к кругу где проходили эти бойни, ей в ноги упал какой-то парень.
— Ты чего здесь забыла, Сандра?
— Я хочу побороться с тобой! - ответила она с улыбкой, шатен был мягко говоря в шоке, как и все находящиеся здесь.
— Чего? - переспросил он, надеясь на глупую шутку новенькой.
— Я хочу побороться с тобой. - вновь повторила Сандра.
— Нет! Я не стану с тобой драться! - возмутился Галли. - Алби скажи ей.
— Сандра, может не стоит? Это мужская забава. Вдруг Галли не расчитает силы, и ударит тебя сильно, повредишь себе что-нибудь? - вожак взглянул на девушку, та отрицательно помотала головой. - Ладно. - Алби кивнул и отошёл в сторону, шатен явно не был рад этому.
— Ладно, ягодка. Правила просты..
— Как ты меня назвал?! - возмутилась девушка.
— Слушай, правила просты, бьемся до последнего, кто первый вылетел из круга, — тот разумеется проиграл, победившему достается банка моего пойла. - парень сложил руки по бокам.
— Ты извини конечно, но пойло твоё — дерьмовое! - сказала Александра, глаза Галли чуть на лоб не полезли от еë слов.
— Что творит эта девчонка? - спросил Минхо у Ньюта, но тот лишь пожал плечами.
— Заметь, она не пила эту дрянь. - он улыбнулся и вернулся на своё место.
— Давай, чего стоишь? - парень набросился на неë, повалив на землю, Сандра тут же ударила его кулаком в нос, скидывая его с себя. Когда они поднялись с земли, девушка начала его толкать в сторону границы круга, но это больше было похоже на то, как будто она пытается сдвинуть стену. Галли отошёл в сторону и та упала. Послышался громкий смех парней. Сандру это обидело, но ведь она начала это сама. - Мы можем закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: What is the price for freedom?
Fanfic- Это лабиринт, каждое утро, на протяжении полутора лет, они ищут там выход. Бегуном всего семеро, не считая Алби. - И за это время, вы так ничего и не нашли? - садовник отрицательно помотал головой. - Каждую ночь он меняется, открываются новые ко...