Возвращение в отель и душа моли

190 16 3
                                    

Я и Энджел вернулись в отель Вэгги на нас начала орать.Видетели почему так поздно пришли.Меня она отпустила ,а Энджела она ещё донимала.

Вот я лежу у себя в комнате.Но это слишком скучно так что я решила пройтись по отелю.Я зашла на этаж выше моего .Я проходила комнату за комнатой.И вижу слегка приоткрытую дверь.

Я тихонько зашла туда.Там сидел Энджел на кровати и плакал.Я подошла к нему и обняла этого он не как не ожидал.Но отталкивать не стал.

-Хочешь убью его.
-Кого.?
-Эту моль.
-Ты не сможешь ,а если и сможешь он всёрогно вернётся.В аду нельзя умереть .Только от ангельского оружия.

Он сидел и обнимал меня Я же гладила его голову. Рядом с ним лежал милый поросёнок.

-Хватит грустить уже.А то твой сын тоже грустит.

Я подняла его голову и посмотрела в глаза.

-Да я знаю но я не могу не могу  успокоится.
-Ну ну поспи немного успокойся.

Через пару минут он лёг спать ,а поросёнок лёг рядом.Я ушла из его комнаты и направилась к моли в гости.У двери меня встретила Вэгги.

-А ты куда направилась.
"Понимаешь в моём шкафу завелась моль и я иду за средством."
-Ясна только побыстрее давай.
"Окей"

Я вышла из отеля ,а за мной тень Аластора.Я применила свою магию и начала с ней разговаривать.

-Привет тебя как зовут.
-Как ты?
-Не говори Аластору .
-С чего бы мне ему не рассказывать.
-В обмен получишь тортик.
-Ладно я согласен.Но всёрогно почему ты идёшь туда.
-Моль одна мне досаждает вот я и иду её немного припугнуть.

Я зашла в здание и сразу же увидела эту моль.

-Ох дорогуша ты передумала
"я поговорить хочу так что пошли в твой кабинет"
-Да без вопросов.

Мы пришли в его кабинет он начал искать вино.

-Я люблю Кюрасао так что вино я пить не буду.
-Так ты всё таки говоришь.
-Да и что.

Я села за его кресло и положила ноги на его стол.

-Так о чём ты хотела со мной поговорить пирожок.
-Понимаешь Энджел мне понравился.
-Ну он всем нравится
-Но загвоздка в том что когда мне что то нравится.Я жажду заполучить это любой ценой.И так вышло что его душа под твоей властью.
-Да это так.
-И вот понимаешь я ведь не демон и не грешник.
-Что?
-Я полубог .А моей матерью является богиня власти.И так вышла что её гены перешли ко мне и я такая же властная как и она.
-Ты прикалываешься.
-Нет понимаешь ты такой слабый что даже не заметил цепей .

Мои цепи окутали его с ног до головы .Он пытался выбраться но всё четно .

-Это цепи власти кто в них попадает становится моей собственностью.
-Что?!
-Это значит твоя душа моя и я могу поставить любое ограничение.Например я запрещаю вредить Энджелу Дасту ,а также заставлять его снимается в твоём шоу.Вот теперь ты не сможешь ничего сделать.
-Чёрт.
-Что чувствуешь как ты попадаешь в коробку из которой не выбратся.О и кстати если ты попробуешь нарушить запрет ты начнёшь задыхаться.

Полу Бог.Место, где живут истории. Откройте их для себя