После того дня прошёл год.Я и Энджел поженились как не странно.Моя мама всё ожидает внуков.Интересно дождётся она их или нет.Бог этого мира решил наконец-то объявится и объяснить что как у троенно.И вот отель процветает.
Энджел смог стать ангелом ну и он остался в аду.Он помогает Чарли с искуплением.И к слову он вернул себе человеческую форму.У него появились ангельские крылья с розовыми и белыми перьями.А его нимб был слегка розовый.
И да Адам проходит у нас путь искупления.Даже Рул пришла посмотреть.Ну ,а точнее её выпустили не надолго.Гнить в самом низу ада очень скучно.
А я каким-то образом стала полноценным богом.Мне доверили распределение душ.Я определяю куда какая душа идёт.Да и судьбу я им определяю тоже я.
Моль и телек заходят иногда к нам.Ну ,а точнее ко мне Вельвет приходит играть в игры и сплетничать.А эти обо мне просто хотят хоть немного исправится.Ага как же.Они просто не хотят допустить того чтоб Вельвет ушла от них .Как я знаю она для них как дочь.
Вот я сижу за барной стойкой и разговариваю и Хаском о покере.Ко мне подходит Чарли зачем-то.
-Слушай Бри
-Что такое?
-А расскажи о самых могущественных богах.
-Эм знаю я одну богиню.Она в истории является владельцем нашей реальности ,а также и другой реальностью которая похожа на нашу.А ещё она рассказывала как сложно их создавать.За частую наработки миров и реальностей просто становятся безжизненными.
-Ого она могущественна полагаю.
-Да я могущественна.Я появилась прям около Бри на стуле за барной стойкой.Хаск отпрыгнул от испуга.
-Чего я просто пришла увидится со своим творением.
-Вы вы.
-Привет Чарли я Froksali.
-Откуда вы здесь.
-Да захотела пришла ,а что не так.
-Да нет ничего.Я просидела с ними часа два.Я разговаривала с Чарли очень много .А Бри меня слушала и отвечала на мои вопросы.Хаск иногда задавал вопросы мне.Я на них отвечала.И вот мне уже пора я исчезла у них на глазах.А они продолжили обсуждать работу.
И так это конец этой истории.Она вышла маленькой я знаю.Надеюсь вам понравилась её читать.
А сейчас всем пока до новой истории мои читатели.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полу Бог.
FantasyИз-за разлома миров из одного мира в другой попадает одна девчёнка.Просим не осуждать за ошибки в текстах.