На следующий день я занималась тем что наблюдала за тем как у Сер Пентиуса забирают всё.Его миньоны ушли к Аластору.А точнее Вэгги их ему доверила.А сам Аластор ушёл на собрание Оверлордов .
После всего этого я пошла искать Энджела.Он к счастью был в своей комнате обнимался с пухлым Нагецом .Я зашла закрыв за собой дверь.Он обернулся ко мне.
-Ох Бри привет.
-Да привет.
-Послушай я бы хотел с тобой кое о чем поговорить.
-Да я тоже с тобой хочу поговорить.Я села на кровать перед Энджелом и начала его слушать.
-Послушай мне нравится одна девушка.
-Девушка ? Ты разве не Гей
-Видимо я Би ,а не Гей раз мне понравилась девушка.
-Ну и кто она.Мне начало это раздражать.Ведь он мне нравится и я хочу чтобы он был только моин.Так какая девушка охмурила его.
-Она очень милая и добрая.Она меня часто потдерживала когда мне было плохо.
Чёрт кто эта сука скажи её имя.Я дочь богини власти .Я не могу позволить кому-то забрать у меня тебя.
-Так чего ты хочешь от меня.
-Совета я незнаю как ей сказать ,что я люблю её.
-А почему ты её полюбил.
-Ну потомучто мне с ней комфортно и я не хочу её ни с кем делить.Я уже не выдержала и призвала свои цепи (обычные без всякого эффекта).Они обвили его руки и уложили на кровать .
-Бри , что это отпусти меня.
-Не хочу.Я села на его живот и сняла маску.Он мягко сказать был удивлён.Его вторая пара рук легла на мои бёдра.
-Кто она скажи ,а милый Энтони.Кто эта сука что очаровала тебя.Неужели эта та шлюха что приставала к тебе в кофе.
-Ты ревнуешь.
-Да ревную потомучто люблю тебя.Разве это не естественно ревновать того кого любишь всем сердцем.
-Любиш меня?!
-Да я что-то не то сказала.?Он покраснел и отвернулся пряча своё лицо.Я же вернула его лицо к себе.Он был красный как помидорка.
-Так та девушка это....
-Это ты я тебя люблю .И хочу быть твоим парнем и мужем в дальнейшем.
-ХехЯ сняла с его рук оковы.Он тут же сел и схватил меня за талию и руки.
-Ты чего?
-просто ты такая милая.Личико твоё очень милое и хорошенькое.А эти бирюзовые глазки.Его верхняя пара рук переместилась на мои щёки.Он их тискал как будто я хомячок .Я решила сделать ход канём.Я резко поцеловала его.
Он сидел снова в шоке.Я же снова его поцеловала на этот раз дольше и мои руки были на его плечах.Я отстранилась и посмотрела на него.
-Ну что нравится целоваться с полубогом .
-Да нрав.... Что!!!!
-А что такого .
-Ты шутишь ты полубог.
-Да моя мама богиня власти ,а папа человек.К сожелению я его не помню но знаю что он работает вместе с богам смерти.
-Как это?
-Что не смотри на меня так будто мы не должны этого делать.
-Но ведь...
-Моя мама давно ждёт того чтобы у меня наконец-то появился кто то.Неволнуйся ей главное то что я тебя люблю ,а ты меня.
-Ясна тогда.Он резко повалил меня и поцеловал.Это могло продолжаться долго но чёрт.Чарли пришла позвать Энджела.
-Энджел хватит сидеть в комнате пошли нам надо кое-что сделать....
-А Чарли ?
-Принцесса могла бы ты выйти.
-Простите я не хотела мешать.И Бри у тебя милое личико.
-Чарли это не то чем кажется мы не собирались этого делать.Она ушла ,а я лежала красная как помидор ,а Энджел усугублял моё состояние .
-Ох моя милая, милая, милая моя ,моя Бри .
-Помолчи.Вскоре он слез с меня .Я одела свою маску и пошла вниз.Энджел пошёл за мной.По пути он меня взял на руки и понёс.
Мы пришли в хол.Там были все кроме Аластора.Энджел сел на диван ,а я всё также была у него на руках.
-И так я попрошу ещё раз прощение.А также я предлагаю ещё раз сыграть в игру в которой вы говорите про себя.Но на этот раз вы должны сказать что-то связанное со своей жизни.
-Понял тогда я начну.
-Хорошё Энджел.
-И так я был сыном мафиози.И у меня есть брат и младшая сестрёнка Молли .
-Так хорошо.
-О теперь я .
-Хорошё Нифти
-Я работала горничной у одного богатея.
-Ясна ,а теперь Хаск давай ты что то скажешь о себе.
-Ладно я владел при жизни игральным клубом.
-Ясна Сер Пентиус давай теперь ты.
-Я был изобретателем который не смог реализоваться.
-Это как.
-Меня обсмеяли и сказали что мои изобретения никчёмны.
-Ох мне жаль.
-Они дураки у тебя классное оружие и изобретение.Даже твой дирижабль крутой.
-Неожиданно от тебя этого услышать Даст.
-Ну ,а то.
-Так ,а теперь Бри может теперь ты.
"А что я .Я простая девчёнка.Умерла умерла ,а что с моей жизнью я не помню ничего"
-Ясна ну ладна ,а теперь Сер Пентиус ты веришь что никто не хочет тебе тут навредить.
-Ладно доверяюсь вам.
-Но оружие всёрогно я не допускаю.
-Ладно мисс Вэгги никого оружия.Тут приходит Аластор с яйцами.
-Аластор наконец .Можешь отдать яйца Пентиусу.
-Да конечно дорогуша.Пентиус подлетел к своим яйцам и начал плакать.Но потом отдал приказ убраться в его комнате.После всего этого Энджел меня снова понёс в свою комнату.И там мы уже уснули сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полу Бог.
FantasyИз-за разлома миров из одного мира в другой попадает одна девчёнка.Просим не осуждать за ошибки в текстах.