Бри отчитали и наругали ,а также общение это не для неё.

169 18 1
                                    

Я вышла из здания под утро.Я пошла обратно в отель.Да уж меня точна ругать будут.Открыв дверь и зайдя внутрь на меня налетела Чарли.

-Ох Юри где же ты была.Мы всё очень переживали.
-Да сказала будешь быстро ,а сама вернулась под утро.
"Простите моль большая и её трудно убить но я разобралась"
-Юри ,а ну пошла за мной

Энджел потащил меня за собой.Он привел меня в свою комнату.Я села на его кровать и начала ждать.

-Что вы делали.
-О чем ты.
-Валентино он ведь предлагал тебе...
-Нет конечно ты что дурачок я просто с ним побеседовала.И всё не волнуйся .Я бы некогда не позволила ему что то сделать .
-Ясна.
-Ладна милашка я пойду ,а то устала.

Я ушла ,а он стоял там и думал.Ну ,а я уже была в своей комнате.Но не тут то было Аластор появился и начал на меня смотреть.

"Что такое радио демон.Я вроде бы ничего плохого не сделала.Ли бо тень вам всё таки доложил о бо мне.
-Нет к сожалению мне он ничего не рассказал.Видимо ты ему что то пообещала .
"Есть такое ,а что.Боишся что твоя тень уйдёт ко мне.Но увы мне он не нужен"
-Ясна ну тогда сладких снов .
-И вам мистер Аластор.

Последние слова были тихими так что он даже не услышал.Он исчез ,а я продолжила спать.

Встав где-то в семь вечера я пошла кушать.Взяв из холодильника яйца и списки я сделала себе яишницу.Покушав я пошла смотреть чем они там занимаются .А они играли в игру на доверие.Я забралась на сцену и начала ждать.

-Ох Бри ты проснулась.Ты тоже хочешь сыграть.

Я кивнула и Чарли объяснила что я должна сказать что мне нравится и тогда упасть назад.Это была игра на доверие .Я решила использовать свой голос и сказать нармально.

-Я люблю ангельских мальчиков.

Я упала и поймал меня только Энджел.А другие отошли.Но вот Чарли подошла ко мне с вопросом .

-Слушай Бри так ты все таки можешь говорить.
"Да могу я постоянно разговариваю с Энджелом"
-А почему только с ним.
"Потомучто он ангельский мальчик ,а мне такие нравятся."

Тут уже и Энджел удивился и покраснел от смущения.Я слезла с его рук и пошла гулять по городу .По итогу дня я нашла офигеное коффе.

Полу Бог.Место, где живут истории. Откройте их для себя