Я сидела на диване и читала книгу.И тут взрыв.Какойто демон вынес нам стену.Оказалось он искал Аластора.Ну мне пофиг.Через полчаса я дочитала книгу и пошла гулять.И вот я вижу как один из Оверлордов обсирает Аластора и наш отель .Но тут вынесли радио и началось.
Эти двое сошлись в настоящей дуэле.Под конец которой вырубили свет ,а Аластор победил.Я пошла обратно в отель По пути я зашла в магазин.Там я купила эскимо и печеньки.
Вот я уже пришла в отель.Энддел подбежал ко мне и я отдала ему эскимо.Он его начал есть ,а я пошла в свою комнату.По пути я увидела Чарли и подошла к ней со спины и обняла её.
-Ох Бри это ты.По проекту видно в магазин ходила.
"Да я печенье купила хочешь."
-Если можно то да.Я открыла пачку и отдала ей реченьку.После этого я пошла к себе в комнату.Там я легла отдохнуть .Я думала поспать но не вышло.Я поспала от силы десять минут может больше.Я проснулась от того что меня обнимают со спины.
-Энджел ты чего.
-Ничего просто пришёл новый постоялец.
-Так это хорошё.
-Ну да.=(
-Я поняла Чарли начала его хвалить ,а не тебя.
-Как поняла.
-Догадалась.Я повернулась к нему лицом и обняла.Он прижался к моей голове.Я чувствовала как его рука касалась застёжки на моей маске.Но он её не снимал.Видимо он понимает что мне не очень хочется её снимать.
-Так кто этот посетитель хоть.
-Да змей Серпентиус.
-Ясна лудше иди проверь где он там.
-Зачем?
-Просто я видила один пост в сод сети с подписью опять этот сумасшедший фанат.И этот пост он Вельвет.Энджел тут же сорвался с места и побежал куда-то.Я встала с кровати и спокойно пошла за ним.Я пришла к кабинету Чарли.И там уже этот змей просил прощение.Меня это удивило.
-Ладно идите отдыхать и ты Энджел.
-Да я и так пойду отдыхать без твоих просьб.Чарли погладила его по голове и пошла вместе с Вэгги обратно.Я же тоже пошла спать.Энджел на этот раз пошёл к себе.
(От лица Энджела)
Блять почему Чарли его хвалит я что мало стараюсь.Хорошё что его Бри не хвалит.Чёрт пойду отдохну.Вот бы обнять Бри.Я пришёл с этими мыслями в её комнату и лёг к ней .Я обнял её своими руками.Она проснулась.Она так мило разговаривает.У неё такой милый и нежный голос.Так и хочется слышать её всегда.
-Энджел ты чего.
-Ничего просто пришёл новый постоялец.
-Так это хорошё.
-Ну да.=(
-Я поняла Чарли начала его хвалить ,а не тебя.
-Как поняла.
-Догадалась.Она такая умная.Эта застёжка на маске так и хочется растегнуть.Интересно какое у неё лицо.Она скорее всего возненавидит меня если я сниму её.
-Так кто этот посетитель хоть.
-Да змей Серпентиус.
-Ясна лудше иди проверь где он там.
-Зачем?
-Просто я видила один пост в сод сети с подписью опять этот сумасшедший фанат.И этот пост он Вельвет.Вот значит как.Я полетел в кабинет Чарли.Этот змей ставил камеру .Я так и знал.Вот к нам пришли все .Но Чарли его простила ,а потом даже Бри пришла.Надеюсь он ей не понравится .
-Ладно идите отдыхать и ты Энджел.
-Да я и так пойду отдыхать без твоих просьб.Чарли об мне заботится всётаки.Бри было плевать как будто.Я пошёл в свою комнату.Уже лёжа на кроватке и обнимая Пухлого Нагеца.
-Стоп почему я думаю только о Бри.Почему это девушка в моей голове.Почему я что влюбился.Немодет этого быть я ведь гей.Как это может быть.
В моей голове начали всплывать мысли о ней .И желания.
-Мы знакомы всего ничего но она смогла покорить меня.Хах эта девчонка .Стоп даже когда она пошла со мной .То когда я вышел ,а её нет я испугался.Точно я испугался того что её забрали .Чёрт почему я уже считаю её своей собственностью.И даже тогда я её приревновал(Вспоминает разговор о Валентино и о том что она с ним была)
Я не мог уснуть и пришлось напиться до отключки.Знаю будет голова трещать но по другому я не усну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полу Бог.
FantasyИз-за разлома миров из одного мира в другой попадает одна девчёнка.Просим не осуждать за ошибки в текстах.